Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Архив (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=16)
-   -   Новичок (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=13668)

Pchelka 28-06-2012 15:13

Новичок

Привет всем.я новичок и моя цель почистить организм после долгого учебного и нервного года и скинуть то что была набрано после беременности и неправильного питания бутиками во время учебного года
Сегодня мой второй день голодания на воде.счерпал делала клизму но как то не пошла она мне больно и все таки сделала в два захода
Первый день болела голова и вечером и ночью скинула 1 кг
Второй день самочуствие хорошее но явствую приближение головной боли есть не хочеться но мысленно психологически думаю о еде как о расслаблении какали то
Подскажите и поддержите пожалуйста

Pchelka 03-08-2012 20:27

Re: Новичок

Сегодня отпишусь что и как вечером а то иду ребенка из садика забирать

harriet 03-08-2012 20:48

Буду читать и всячески поддерживать, все получится

Pchelka 04-08-2012 20:33

harriet, спасибо огромное

Pchelka 04-08-2012 20:33

Вчера пришла поздно после забора садика и прогулок не успела отписаться

Stefania 04-08-2012 20:40

Цитата:

Сообщение от Pchelka (Сообщение 646729)
Сегодня отпишусь что и как вечером а то иду ребенка из садика забирать

Цитата:

Сообщение от Pchelka (Сообщение 647081)
Вчера пришла поздно после забора садика и прогулок не успела отписаться

вы не переживайте, отписывайтесь, когда можете :-)

Pchelka 04-08-2012 20:43

Итак
Первый день вес 51,6 к при росте 156 день прошел легко есть не хотелось налета и особого сушняка тоже не было что впрочем для меня странно раньше всегда был. Пила не много но спала в обед может по этому.