Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Дневники борющихся с онкологией (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=78)
-   -   Рак шейки матки (3 стадия) (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=14737)

custodeangelo 07-01-2013 10:19

Re: Помощь организму в борьбе с раком

Здравствуйте, я новичок на форуме. У моей жены потора года тому обнаружили рак шейки матки (3 стадия). Прооперировали, удалив также метастазы в брюшной аорте и несколько лимфоузлоа. Проблемачными был левый подвздошный. Прошла 4 курса химеотерапии. Не помогло. Опухоль разрослась дав метастазы в печень. Отказавшись от дальнейшей химеотерапии, начала практиковать с начала декабря голод. Один раз 10 дней, сейчас второй раз - 17-й день (последние 3 дня с добавлениями сока яблока два раза в день ок 50-70 грамм). Жена в начале сентября болела механической желтухой, ей стентировали желчные пути... Потеряла вес значительно за последние несколько месяцев. очень слаба. Человек, который взялся ее вести, как оказалось сам столько не голодал, как признался сегодня... Нужны подсказки, советы, кто проходил через подобное.

Huhn 07-01-2013 14:02

Re: Рак шейки матки (3 стадия)

Судя по опыту форумчан, мало кому удается победить рак с помощью голода, очень мало кому...
Мне кажется, вам надо выходить из голода срочно, но очень осторожно, на соках, тут подскажут более опытные.
А пока будете выходить - почитайте ветку Цезий и приступайте потом...

Бегущая по волнам 07-01-2013 18:16

Увидела, что вы создали свою тему, поэтому копирую свой коммент и сюда.

Цитата:

Сообщение от custodeangelo (Сообщение 723285)
Почему голод плохо в этой ситуации?

custodeangelo, вашей жене нельзя было начинать голодать!!!