Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Примеры успешно проведенных голоданий (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=59)
-   -   Мартина. Голодаю для красоты и здоровья (10 дней) (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=8503)

Martina 23-01-2010 09:14

Мартина. Голодаю для красоты и здоровья (10 дней)

Буду благодарна за поддержку, советы и общение:shuffle:

alagor 23-01-2010 09:27

Re: Мартина. Голодаю для красоты и здоровья

а хоть пару слов о целях, опыте и т.д.? ;)

Martina 23-01-2010 10:34

Цитата:

Сообщение от alagor (Сообщение 302670)
а хоть пару слов о целях, опыте и т.д.? ;)

Опыта у меня маловато... Но желание огромное... я раньше практиковала голодание на воде сутки в неделю... но как-то все забросила (дура)... питаюсь вообщем-то нормально (по моим понятиям): с утра овсянка крупного помола, запаренная на воде, с ложной обежиренного творога и орешками или курагой, в обед густой вегетарианский суп с грибами, перекус фрукты, и вечером большой сырой салат с льняным или оливковым маслом. Иногда семга на пару, чечевица, куриная грудка... свежевыжатые соки...
Но на новый год ездили с друзьями в Финляндию, снимали апартаменты в Хельсинки, пароварку я с собой не прихватила (и вообще бы выглядела идиоткой), поэтому не кривлялась и ела то что все, и алкоголь каждый день... весело конечно всё было и хорошо, но для здоровья и красоты моей нечеловеческой думаю что ничего хорошего(((. Поэтому решила возобновить голодовки, не абы как, а регулярно... к счастью нашла ваш сайт, много чего перечитала тут полезного, вот хочу с вами голодать и сыроедиться.
Планы:
голодать еженедельно 36 часов на воде
проводить четыре 7-10-ти дневных голодания в год
раз в год решаться на голодание в 21 день
между голоданиями придерживаться по-возможности сыроедения, иногда добавляя чечевицу, фасоль, семгу, куриную грудку - на пару.
из алкоголя пить только сухое красное вино