Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Сверхнизкокалорийное питание (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=64)
-   -   Мое первое условное голодание по Оганян (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=21301)

KateReena 29-03-2017 07:39

Мое первое условное голодание по Оганян
 
Здравствуйте!

Я новичок на этом сайте. Решила попробовать поголодать на УГ по М.В.Оганян. Такой опыт у меня впервые. До этого были 36-часовые голодания изредка. Решила вести этот дневник, вдруг кому-то это пригодится. В том числе и мне в будущем. В первый раз я решила поголодать 7 дней. В дальнейшем планирую осилить 14 и 21 день.

Сегодня, 29 марта 2017 года, у меня второй день голодания. Какие цели я преследую? Очистить кишечник и другие внутренние органы. Немного сбросить вес (сейчас 62.3 кг при росте 171 см) Мне 32 года и по крайней мере 31 год из них у меня было совершенно традиционное питание, супы на мясных бульонах, мясо в разном виде, мало овощей и фруктов, много хлебобулочных изделий. Представляю, что творится в организме. Последнее время занималась спортом в тренажерном зале, активно питалась белками (куриная грудка, творог, яйца) Но за месяц до сего момента что-то внутри перещелкнуло и я поняла, что организм на таком питании уже сильно устал. С 13 марта этого года я перестала есть мясо и молочную продукцию, в основном питаюсь сырыми овощами и фруктами. Мне очень понравилось, но есть ощущение, что организм уже сильно засорен и не может полноценно извлекать пользу и естественной пищи. Поэтому я решила поголодать. По счастью, мне как раз в этот момент попалась методика Марвы Вагаршаковны Оганян и я поняла, что это как раз то, что мне нужно.