Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Архив (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=16)
-   -   145 кг на голодание, пока сил хватит (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=4709)

dfcbkbq 22-04-2008 15:11

145 кг на голодание, пока сил хватит

Я новичек... на сайте... надеюсь на поддержку.
С 20.04.08 приступил к голодовке... как это мне представляется... не чистился... но наверное надо было... что дальше наверное помогут опытные

dfcbkbq 22-04-2008 15:14

Re: голодание на 7 дней... и похудеть и очистится

ранее опыт имелся ... дважды сбрасывал вес ... по 20 кг, но сейчас как получится

dfcbkbq 22-04-2008 15:35

все таки 145 кг... это большой вес...

tata 22-04-2008 18:32

УДАЧИ!

slavol 22-04-2008 19:45

Цитата:

Сообщение от dfcbkbq
все таки 145 кг... это большой вес...

При каком росте?

dfcbkbq 23-04-2008 07:35

145 кг на голодание, пока сил хватит

Стартовал 20 апреля, потому что уже просто нужно это мне. Большой вес, 145 кг, курю по 2 пачки в день, работа нервная на стройке. Присматриваюсь, действительно много нормальных людей занимается голоданием, и многие уже имеют свой опыт, что несомненно важно, потому что совет от того кто сам прошел воспринимается более понятно. Ну что сказать по дневнику, не опытный, чистку не делал, просто перестал употреблять пищу и все. Перестал курить. Пью воду кипяченую.
пошел 4 день, на сколько сил хватит не знаю, пробовал голодать по 1 дню без проблем. При голодании 7 дней, видимо нарушил выход из голодания, потому что были проблемы с желудком.
Дальше не ходил... но попробовать хочется. Самочувствие обычное, изменения конечно есть но пока не заметные.

Леньтяша 23-04-2008 08:37

Re: 145 кг на голодание, пока сил хватит

У меня опыт не большой, но на себе проверенный:D . Расскажу свои наблюдения.