![]() |
О воспитании детей ...
Всем привет и здравствовать!
Ни где не нашёл такой темки на этом сайте...никто не решаеться но многим важно,.м.б. :shuffle: неужели тема не архиважная... Дети будущее планеты...будущее завтрешнего дня... У многих ведь интересные опыты/истории/практики такого важного социального понятия...и особенно в связи с привитием нашим детям ЗОЖа... Какое же правильное воспитание д.б. и что такое вообще воспитание д.б.... |
Re: О воспитании...
Начни с себя
|
Re: О воспитании детей ...
Спасибо брат, не забываю...
Но если придерживаться ещё и того, что знания все внутри,.то зачем здесь тогда общаться;-)... |
Re: О воспитании детей ...
Какое же правильное воспитание ..Хм.... Если дети вырасли без комплексов - значит воспитали правильно:D
|
Re: О воспитании детей ...
М.б. и воспитали,.м.б. они сами воспитались и не обяз-но по вашим наставлениям...
Ситуация с ответственостью родителей за то, за что они не в состоянии отвечать,.так как ребёнок не робот и сделает как захочет, несмотря на распрекрасные наставления... А право на свободную волю любого существа... Как заинтересовывать...и когда стоит вмешиваться в его право полной свободы... Это право всех, Им( Богом ) данное... |
Re: О воспитании детей ...
Думаю, что воспитывать детей надо так, чтобы это развивало самого. Во всех делах должна быть обратная связь. Воспитываем детей-одновременно воспитываемсчя сами. Обучаем детей -параллельно обучаемся сами. У детишек много чему можно поучиться. Повёл на каток- сам встал на коньки тоже,-ни в коем случае не сидеть на скамье. Купил ребёнку велосипед, о себе не забывать, тоже на велопрогулку выезжать.
Заинтересованный тренер- тренирующийся тренер. |
Re: О воспитании детей ...
Прекрасный пост,.большое спасибо
|
Re: Вопросы к anyk99 - 3
Цитата:
Да уж... Но, боюсь разочаровать - не думаю, что из-за "морковки"... В моей жизни бывали времена, когда я годами сидел на "живой здоровой" пище, а творил ужасающие глупости. asv... "Психопортрет" - это сейчас моя "больная тема". Задел - терпи исповедь. :shuffle: :lol: (Так и быть, СЖАТУЮ.) Рассмотрим ЗАДАЧУ: - Остаться на плаву в море эволюции. Условия: - Энтропия топит. (под лежачий камень вода не течёт, движение - жизнь... и так далее.) - Рождаемся, размножаемся, умираем. (то-ли реинкарнируем, то-ли только потомством эволюционируем.) В любом случае, если не эволюционируем как минимум компенсируя энтропию, то тонем на дно, в музей истории - как динозавры. ЗНАЧИТ - детское воспитание, как вывод на орбиту жизни, значит настолько много, что определяет почти всё. Так устроит? И вот, на этом фоне, видим: УМЕНИЕ ЛЮБИТЬ, верить в своих детей, обмениваться с ними радостью жизни и бесконечного открытия - практически у всех отсутствует. ВМЕСТО ЭТОГО - бесконечная попытка ВЛОЖИТЬ в детей СВОЮ ПРОГРАММУ, предварительно ВЫБИВ ЛЮБОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ или САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ. (другими словами - вместо того, чтобы помочь ребёнку написать книгу своей жизни, мы стремимся, чтобы он переписал НАШУ. А для этого СТИРАЕМ ЛЮБЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО НАПИСАННЫЕ ДЕТЬМИ СТРОКИ.) Первое, что делают (как минимум в России) родители, это УНИЖЕНИЕ ребёнка. Будем спорить? УНИЖЕНИЕ в данном контексте - это игнорирование любых самостоятельных достижений и стремлений. Лозунг воспитателя: Я НАЧАЛЬНИК - ТЫ ДУРАК. Двумя словами: "СЛУШАЙ СЮДА!". Никто из родителей не желает слышать своё чадо, но желает, чтобы чадо ТОЛЬКО впитывало ПРОГРАММУ. РЕЗУЛЬТАТ: Абсолютное большинство НЕ ВЕРИТ В СЕБЯ. Не имеет возможности убедиться в простом - в "Я МОГУ ВСЁ". И... основной МОТИВАЦИЕЙ на многие годы становится замкнутый круг двух потребностей. 1) Вместо желания БЫТЬ всемогущим - желание ВЫГЛЯДЕТЬ таковым ("Крутым") 2) ЖАЖДА убедиться самому в своей крутизне, чтобы перестать зависеть в своих мотивациях от мнения окружающих. :bulbool: :bulbool: :bulbool: :bulbool: :bulbool: Эти "Буль-буль" я наставил, как иллюстрацию. :D Чтобы соответствовать ТРЕБОВАНИЯМ эволюции нужно быть достаточно "плавучим". А родители с детства выбивают умение плавать, надеясь на себя. Прививая УВЕРЕННОСТЬ, что "САМ ПОТОНЕШЬ" и только слушая и слушаясь имеешь шанс остаться на плаву. Забавно? Да. Психологический портрет меняется. Жизнь берёт своё. Кто-то растёт и карьерно и в прочих возможностях и умениях ТОЛЬКО ПОТОМУ, что жаждет нравиться всем. Имея пределом мечтаний стать ЛУЧШИМ. И... впадает в депрессию, теряет мотивацию, когда доживает до... склона, идущего вниз. И остаются только сказки, фантазии, МЕМУАРЫ, в которых можно хоть памятью купаться в том, что когда-то ЯКОБЫ "был самым крутым". А кто-то на самом деле эволюционирует до последней минуты жизни. "СОБСТВЕННАЯ ПЛАВУЧЕСТЬ" позволяет. В этом конечная разница между БЫТЬ и ВЫГЛЯДЕТЬ. Может быть, какую-то роль в описанных процессах и играет ПИТАНИЕ. Но... сомневаюсь, что существенное.:hi: |
Re: О воспитании детей ...
Мне кажеться, еще важно не забывать и внимательно смотреть к чему тянеться сам ребенок, чтобы не навязывать свои стереотипы, а просто направлять малыша в развитии заложенных в нем качеств и талантов.
А состояние и поведение ребенка - это зеркало нашего "воспитания". А на счет "как" - только на собственном примере, побольше общаться с ним на равных... правда, у меня далеко не все получается((( |
Re: О воспитании детей ...
Ребенка не надо воспитывать, для него нужно создать или подобрать подходящую среду, он сам воспитается в соответствии с ее требованиями.
|
Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Права на форум защищены авторскими правами