Продолжаю "жевать" книгу Адам Гранта.
Очень захотелось проанализировать для себя причины моей неуспеваемости по иностранному языку во время моей учёбы в школе, в то время, когда алгебра, геометрия, физика были любимыми предметами и, соответственно, оценки были 4-5.
Поняла, что среди ряда причин, не последнее место сыграл тот факт,что учительница немецкого, видимо, относилась к типу "обменивающимся или берущим" т. е. к тем, кто делал ставки в своей работе на одарённых детей. В её планы не входила цель обучение языку всех,т.е. воспитание способности к языку. у каждого ребёнка.
Что мне это даёт сейчас?

А много даёт

Прежде всего пропал страх, что я бездарь в иностранном языке. А раз я такая же, как все ( в этом вопросе)то можно снова начать пробовать себя в английском.



А что? Пока рука в гипсе и начну

