Re: Небольшие усилия
18 день.
Ох-ох, чтож я маленьким не сдох)
Прошел 6000 шагов, тогда отступила сильная тошнота. +26 градусов в тени, а дома вообще печка, +29. Голодать хорошо в теплое время, сидя в шортах. Помню, как голодал зимой, это было невыносимо. Правда, тогда я несколько месяцев испытывал на себе практику привыкания к холоду. Сейчас вспоминаю с улыбкой.
Обливаюсь холодной водой много лет и заметил огромную пользу холода. Но раз он столь полезен, решил я, то почему бы не попробовать нарастить большее количество бурого жира, чем есть у меня? Может, поможет победить мои болезни? Сказано, сделано. Отключается батарея в комнате, температура у окна стабилизируется на +9, в метре, где сижу я, +14-16. Работа за компом, я в шортах. Первую неделю дрожал и синел. Рука с мышкой около окна вообще становилась деревянной. Потом начал привыкать, лишь изредка дрожа. Гулял в курточке с рубашкой. Нарколепсия и депрессия ослабли, все же холод держит в тонусе. Но обливаться холодной водой было мучительно. И так холодно, Карл, а еще и лить на себя ледяную воду?! Прекратил через 2.5 месяца, когда внезапно стал набирать вес. оказалось, что я начал намного больше есть. На терморегуляцию организм тратит около 30% энергии, а я ему тут устроил вечный холодный душ.
---
Готовил еду, даже не задумываясь, что это еда. Наверно это какой-то природный дар, примерно ощущать, какого вкуса будет блюдо. Дочь всегда смотрит на меня с подозрением, как я узнаю, что недосолено, не попробовав? Шаманство)
Не было никаких сил, нарколепсия срубала на ровном месте. Вышел на солнце и стал смотреть на белую стену. Глаза резало, но проморгался. Спать резко перехотелось, ну оно и понятно, мелатонин выжгло. Начал мелкий ремонт старенькой мебели, проклеивая ее ПВА.
Солнце сейчас переживает пик сна, который даже не фиксируют приборы, но если не намазаться кремом против загара +50 на прогулке, то ожоги гарантированы.
Заметил странную вещь. Ко мне часто подбегают собаки, игнорируя других людей и даже хозяев, а на голодании это как отрезало. Возблагодарил небеса, наконец-то я стал для них человеком-невидимкой.
|