Регистрация: Jan 2007
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 248
Поблагодарил: 855
Поблагодарили 1,120 раз(а) в 234 сообщениях
Файловый архив: 3
Закачек: 0
|
Re: Я - СЫРОМОНОЕД!!! (Мой путь к сыромоноедению)
Starvation, солидарен с тобой! :-)
Цитата:
Сообщение от стареющий юноша в поисках
дальше больше - здоровье по-тихоньку, глядишь, и поправляться стало! ну и т.д. спрашивается, кому б такое не понравилось?! кому б это показалось невыгодным из алчных и ленивых человеков - не готовить самому, не платить общепиту за готовку, доставку, не тратить уйму времени и деньжищ на все традиционные хлопоты мясоеда, блюдомана и пр.?! да ещё в придачу и быть здоровым, а значит и успешным, в этой непростой жизни?! как это всё так НЕ складывается?! - вот что странно.
|
Добавлю к уже сказанному Starvation небольшой комментарий. Я себе становление "сбалансированного" питания в обществе представляю примерно так (всё очень схематично): давно люди жили небольшими группами и того, что они собирали, хватало им на жизнь. Со временем численность людей стала увеличиваться, они начали осваивать новые земли, зачастую менее богатые едой - тогда, чтобы выжить, началось выращивание культур, способных прорости в "нетропическом" климате, в числе которых были и злаковые, началось питание плотью животных. Злаковые в чистом виде - не самая вкусная пища, которую, к тому же, ещё и жевать из-за твёрдости зерна довольно сложно - началось измельчение, различными способами приготовление пищи (мясо животных, думаю, так же вряд ли ели сырым). Те люди, которые занимались выращиванием, готовкой пищи и её продажей получали доход. Постепенно возможность получения денег от продажи пищи, а также высокий спрос на пищу в обществе, привели к появлению всё новых блюд, появлению всё новых вкусовых добавок, различного рода рекламным и маркетинговым акциям, продвигающим товар определённой марки. Продажа "сбалансированной" пищи - это доходный бизнес и главы всемирно известных торговых марок готовы вложить массу энергии и денег в дальнейшее продвижение своего товара для ещё большего своего обогащения.
Можно очень легко ответить на Ваш вопрос "Кому бы не понравилось?" Да различного рода МакДональдсы и Кока-Колы немедленно бы профинансировали прессу и телевидение, чтобы СМИ накачали общество страшилками про чистое сыроедение и отвадили бы всех и каждого от мыслей о жизни без таких, с позволения сказать, товаров, как бутерброды и прохладительные напитки. Вы говорите про успешность в жизни. Но успешность сейчас больше фигурирует как следствие употребления того или иного продукта. Стильно одетый и привлекательный внешне человек затягивается сигаретой марки икс со слоганом "кури икс - и твоя жизнь будет в шоколаде" - СМИ именно подобные этому образы продвигают в массы. У большинства успешность не со здоровьем ассоциируется... "Есть сырые овощи и ежедневно бегать хоть в снег, хоть в дождь" как признак успешности жизни с одной стороны и "каждый вечер ужинать в лучших ресторанах с шикарными женщинами" - с другой. Уверен, чаша весов с мнением большинства склонится ко второму варианту. Не ассоциируется успешность у людей (у большинства людей) со здоровьем. Ассоциируется она с количеством денег в кошельке, ради которых, порой, люди нещадно жертвуют своим здоровьем.
Компании-производители - одно. А ещё есть и государство, которое содержит пенсионеров и которому выгодно нездоровье людей. Отработал человек до пенсионного возраста, сначала ушёл на пенсию, а через пару месяцев и к праотцам - вот наиболее выгодный для бюджета сценарий. Зачем государству инвестировать в здоровье? Это же нужно будет решать проблему безработицы работников пищевой промышленности... Это только один аспект оздоровления нации, а их очень много. У государства (особенно нашего) не было и не будет желания решать эти задачи - думают-то ведь все только о себе...
А ведь есть ещё и фармакология... Эти ребята строят своё состояние на нездоровье людей. Да они любого, кто будет пытаться оздоравливать массы, просто закажут. :-) (то есть я хочу сказать, что приложат массу сил, денег и задействуют все свои рычаги, чтобы помешать действиям по оздоровлению).
Читали Ф.Батмангхелиджа? Пишет о свойствах воды и её значении для организма. Толковые книги. Смысл в том, что организм большинства людей обезвожен и стоит только людям начать пить чистую воду в бОльших количествах, как многие их недуги отступят, а значит не понадобится применение лекарств, порой дорогостоящих. То есть простая вода сможет заменить массу производимых препаратов. Представляете какой удар по фармакологическим концернам? Вот изложение мытарств (по-другому не назовёшь) Ф.Батмангхелиджа, через которые он прошёл, честно пытаясь что-то изменить в сложившейся системе власть-бизнес:
Ферейдун Батмангхелидж – Ваше тело просит воды (длинная цитата из книги)
Предисловие к книге
Одной из наиболее очевидных причин высоких цен на лекарственные препараты является колоссальная дороговизна их производства и огромные расходы на всевозможные исследования. Для увеличения объема продаж регулярно и настойчиво рекламируемых лекарств не только торговые представители фармацевтических компаний вовсю расхваливают свой товар, но и сами доктора, соблазненные возможностью «дополнительного заработка», следуют их примеру. Пациенты до сих пор продолжают принимать лекарства, потому что их не лечат. Действительно, их подвергают воздействию разнообразных лекарственных препаратов, но ни в коем случае не лечат! Только так может процветать и разрастаться пышным цветом коммерциализация в медицине. И это не единственное, чего стоит стыдиться.
Технические усовершенствования в медицине стали возможными в результате производства так называемых «технических новинок». Это также увеличивает стоимость лекарств. Клиники при высших медицинских учебных заведениях и исследовательские институты полностью зависят от промышленной стороны системы здравоохранения. Таким образом, медицинские исследования, как правило, ведутся по заказу промышленников, обеспечивающих финансирование собственных прибыльных проектов.
Но время изменилось. Было обнаружено, что в человеческом организме существует множество чрезвычайно сложных индикаторов, сигнализирующих о недостатке воды, — аварийные сигналы обезвоживания и жажды. Организм не ограничивается единственным индикатором «сухость во рту». Но, к сожалению, медики не всегда способны услышать настойчивые требования организма. В ходе лечения хронического обезвоживания они склонны полагаться на традиционные химические продукты и «процедуры».
Самое неприятное, что большая часть медицинского сообщества до сих пор предпочитает оставаться верной бизнесу, игнорируя новые открытия. Подобное пренебрежение потребностями человеческого организма в воде является главенствующей причиной высокой стоимости здравоохранения, причем без какой либо надежды на усовершенствование процесса — процесса, удовлетворяющего лишь тех, кто им руководит, а не тех, кто нуждается в медицинском обслуживании.
Если вы обратите внимание на представленные в конце книги письма, которыми мы обменивались с Американской медицинской ассоциацией (АМА), то узнаете, что задолго до выхода данной книги ассоциации предлагалось выступить в качестве вестника хорошей новости: «Вы не больны, вы просто хотите пить». Их молчание наглядно свидетельствует об отношении к обществу.
Национальный институт здоровья — один из самых современных центров медицинских исследований в мире — еще сильнее обманул ожидания общества. Во первых, почему они не занялись изучением целебных свойств воды? Почему не было разграничено положительное воздействие воды, которой запивают таблетку, и воздействие самого лекарства? Почему не изучалось состояние человека, который не потребляет воду регулярно? Это их основные ошибки.
В мае 1989 года я написал доктору Джеймсу Мэйсону, помощнику секретаря Министерства здравоохранения и социального обеспечения, о том, что принятие во внимание потребности организма в воде раскроет множество решений насущных проблем со здоровьем. Помимо этого, я отослал ему огромное количество материалов. Предполагалось, что он перешлет их доктору Джону Кальбереру — координатору Национального института здоровья по пропаганде здорового образа жизни и предотвращению заболеваний — для ознакомления и дальнейшего совместного обсуждения. Мне казалось, это самый подходящий отдел для оценки моих революционных идей.
Как бы не так! Меня пригласили к доктору Кальбереру, и после часового обсуждения он заявил, что Национальный институт здоровья не уполномочен заниматься моими «широкими» научными теориями. Институт финансирует исследования только в собственных лабораториях. Я попытался объяснить, что причиной моего контакта с доктором Мэйсоном и доктором Кальберером лично является желание доказать, что обезвоживание служит источником огромного количества заболеваний. Поэтому институт вполне может заняться собственными изысканиями, а о результатах проинформировать широкую общественность. Но в ответ я услышал, что Национальный институт здоровья интересуется лишь молекулярным аспектом биологических и физиологических исследований, а моя теория так широка, что не соответствует концепции института. Когда он увидел, как огорчило меня его заявление, то предложил мне продолжать исследования, а затем опубликовать их, поскольку это единственный способ сделать так, чтобы мои идеи услышали.
Я не сдавался. Каждый раз, когда в журналах появлялись статьи, опубликованные членами Национального института здоровья, я немедленно писал им письмо, излагая суть проблемы. Я добрался до самых высоких инстанций и пожаловался на дезинформацию и бедственное положение фармацевтического рынка. Но ответа я так и не дождался.
Тем временем директором Национального института здоровья была назначена доктор Бернадин Хили. Она была именно тем человеком, который мог бы изменить институт. Как истинный ученый, она прекрасно меня понимала и поэтому направила к Стивену Грофту, доктору философии, временно занимавшему пост директора недавно основанного отдела альтернативной медицины.
Он казался мне весьма искренним человеком. После продолжительной беседы, получив некоторые из моих опубликованных работ, Стивен Грофт предложил мне выступить с небольшой речью на первой конференции по альтернативной медицине, которая проводилась Национальным институтом здоровья. Но временный пост Стивена оказался слишком временным, чтобы он успел сделать что то полезное. Его место занял доктор медицины Джозеф Джейкобе. Я уверен, что доктор Грофт передал все мои материалы ему.
Следующая конференция по альтернативной медицине проводилась доктором Джейкобсом, и Стивен Грофт должен был представить меня ему. Понятное дело, у доктора Джейкобса не было времени на длительную серьезную дискуссию. Мы сошлись на том, что он просмотрит материалы, которые я посылал ранее. Когда мы встретились в назначенное время, я поинтересовался, читал ли он мои работы. Доктор Джейкобе начал извиняться за отсутствие времени, кроме этого, он был занят переездом, поэтому не имел возможность ничего прочитать. Я заявил, что если он не имеет представления о моей теории, то эта встреча — лишь пустая трата времени, и нам следует отложить обсуждение до тех пор, пока он не ознакомится с материалами. Я поднялся, собираясь уходить. Надо же как то бороться с подобным пренебрежением.
Он остановил меня, заявив, что обязательно просмотрит присланные материалы, но поскольку «мы оба все таки настоящие профессионалы, не так уж много существует вещей, с которыми нельзя было бы разобраться за час». Доктор Джейкобе пригласил меня сесть и рассказать о своих идеях, что я и сделал. Прежде чем я ушел, он попросил прислать ему дополнительные материалы в доказательство моей теории. Все материалы были у меня с собой, в том числе и копия первого издания данной книги. Я пояснил, что вскоре эти сведения станут достоянием гласности, и просил его заняться исследованиями ради блага общества и развития медицины.
Я не виделся и не разговаривал с доктором Джейкобсом до следующей конференции. Но в плане не стояло ни одного выступления по хроническому обезвоживанию. Даже когда Роберт Сандерс, прекрасно разбирающийся в данном вопросе, сделал пятиминутную презентацию об обезвоживании, не было предпринято ни единого шага, чтобы представить тему на рассмотрение совещательной комиссии. Стало ясно, что у отдела альтернативной медицины своя повестка дня, и служение людям не входит в список его приоритетов.
Согласно Рите Мэй Браун, «безумие есть повторение одного и того же действия снова и снова в ожидании различных результатов». Применяя данное определение, можно предположить, что я принадлежу к числу безумцев. Порой мне кажется, что я обычный простофиля . Я спрашиваю себя: «Зачем я трачу свое время и силы на развитие медицины?» Но в следующий момент утешаю себя мыслями о том, что владею жизненно важной информацией, которой должен поделиться с больными людьми, даже не подозревающими, что они всего лишь хотят пить. Поддерживаемый этой мыслью, я перехожу к следующему этапу своего изнурительного пути.
Очевидно, единственный способ донести идею обезвоживания до широкой публики — это писать. Именно так я и поступил. Разослав письма в несколько журналов и газет, но так и не получив от них ответа, я принял решение основать свой собственный журнал. Мы назвали его «Science in Medicine Simplified» и бесплатно разослали журналы в несколько исследовательских центров и медицинских библиотек университетов.
Мы также обратились к Национальной медицинской библиотеке с просьбой занести в указатель медицинской компьютерной системы все выпущенные журналы, с тем чтобы остальные исследователи могли ознакомиться с их содержанием. Мы просили предоставить нам равные возможности, чтобы познакомить общественность с нашими взглядами на сдвиг парадигмы. Они связались с нами и сообщили, что двух выпущенных журналов недостаточно, но поскольку второй журнал уже вышел и мы уверены в продолжении, они подумают об индексировании.
Третий журнал как раз готовился к выпуску, и, когда он был напечатан в 1991 году, мы послали в Национальную медицинскую библиотеку свою заявку и две подшивки каждого журнала. Как правило, на возможность индексирования журналы оцениваются два три раза в год, в состав комиссии входят в основном ученые из Национального института здоровья.
Когда в конце года они встретились для рассмотрения новых заявок, нам было отказано. Нам не хотели давать равных возможностей, не хотели, чтобы наш призыв услышали. «Мыслители» из института не желали, чтобы новые идеи проникли на научную арену и в конце концов достигли широкой общественности. Нас постоянно подвергали цензуре. Именно тогда я твердо решил написать первую книгу и поделиться своими мыслями с народом.
По прошествии шести месяцев с отказа института моя книга вышла в свет. Я послал ее докторам Хили, Грофту и Джейкобсу в дополнение к научным публикациям. Я хотел доказать, что не нуждаюсь в них и мой голос все равно будет услышан. Я осознал, что институт пекся лишь о собственных интересах и был вполне доволен бесполезными исследованиями, не приносящими никаких очевидных результатов.
В апреле 1993 года в Рестоне, штат Виргиния, проходила Международная конференция по биологическому окислению, которая проводилась практиками альтернативной медицины. Я выступал после президента ассоциации. Меня представили одному из научных секретарей Национального института здоровья доктору Эдмунду Сэрдженту Коупланду. После моего выступления о роли гистамина как основного регулятора воды в организме он весьма любезно побеседовал со мной о моих идеях. После этого я послал ему все собранные материалы. Мы встретились в его офисе на Вестбард авеню; доктор Коупланд приложил все силы, чтобы меня пригласили читать лекции перед членами института. Приглашения я так и не дождался.
Очевидно, что мои идеи ставят под угрозу некоторые медицинские исследования Национального института здоровья. Само собой разумеется, моим идеям не позволят звучать в этом заведении. Они хотят, чтобы я, как автомат, представлял свои сведения так, как приемлемо и удобно только им.
Я хотел подробно описать, как пытался заставить людей, чьей обязанностью было следить за здоровьем нации, работать на благо народа. Как видите, они предпочли собственную выгоду и бизнес. Теперь становится понятно, что учреждения, которые живут за счет налоговых поступлений, за счет ваших денег, которые достаются вам с таким трудом, совсем не беспокоятся о вашем здоровье и самочувствии. Очевидно, что те, кто претендует на звание целителей, на самом деле лишь усугубляют ваши проблемы. С этого момента вы, читатели этой книги, должны присоединиться к борьбе за реальные перемены в системе здравоохранения.
Физиологическое состояние отдельного человека обусловливает индивидуальные первичные симптомы и осложнения обезвоживания. Это приводит к тому, что одно и то же состояние — обезвоживание — определяется как различные заболевания. Прочитав эту книгу и ознакомившись с письмами людей, у которых наблюдался более чем один признак обезвоживания, вы поймете, что я имею в виду.
Сегодня мы находимся на заре новой эры в медицинской науке. «Именно хронический недостаток воды служит причиной большинства болезней». Устройство человеческого организма совершеннее, чем мы можем представить. И если до сих пор мы не знали, как сохранить данное нам совершенство, — это наша ошибка. Мы не прекращали задаваться вопросом: «Если организм в основном состоит из воды, как же он будет функционировать, если мы перестанем пить?» Теперь мы научились слушать его настойчивый зов. Если вы поделитесь приобретенной информацией с близкими людьми, то окажете им неоценимую услугу.
В настоящий момент эта книга является единственным источником доступной и полезной информации о хроническом обезвоживании. Вам следует прочитать ее несколько раз и осознать, насколько велика роль воды для человеческого организма. Из книги вы также узнаете, что жидкость и вода — не обязательно одно и то же, и познакомитесь с негативными последствиями употребления газированных напитков.
Ф. Батмангхелидж, доктор медицины. Февраль 1995 года.
К чему весь этот текст? К тому, что всё, если разобраться, очень даже складывается. "дальше больше - здоровье по-тихоньку, глядишь, и поправляться стало!" - не получится так. Есть сейчас очень много фирм, корпораций, которые зарабатывают на нездоровье общества и они всё сделают, чтобы здоровье "дальше" становилось только "меньше", всё сделают, чтобы получить бОльшую прибыль...
Не может, на мой взгляд, пока идти речи о массовости - слишком серьёзно поставлена промывка мозгов для формирования "правильного" мнения масс. Только небольшая часть людей, имеющих цели в жизни, стремящихся к чему-то, обладающих силой воли и желанием совершенствоваться, самостоятельно принимающих и обдумывающих решения в жизни способна добиться успеха в оздоровлении организма вопреки всем социальным оглупляющим и болезнетворным механизмам.
Поэтому примеры и единичны. Остаётся только верить, что в будущем единичных примеров будет появляться всё больше и больше, и, со временем, количество единичных примеров в единицу времени станет настолько велико, что эти примеры можно будет без натяжки назвать массовыми. :-)
__________________
Love Is Everything
|