Цитата:
Сообщение от inferno-7
Я и так знаю, что до нормального здоровья мне как до луны И мерзну практически везде, там где всем жарко. Вот и пытаюсь закаляться,
|
Цитата:
Сообщение от Мадам Фрекенбок
если человек ватта,то о какой ледяной воде может идти речь?
если резко взяться ,так и пупок надарвать можно.
|
Цитата:
Сообщение от Stark
что кроме глюкозы и электролитов, может и не понадобится больше ничего. А как быть с электролитами (даже для организма сыроеда), в случае сверхмарафонов?
|
Цитата:
Сообщение от ROM
Все же для велогонов не такая уж большая проблема потребление твердых углеводов во время гонки. Посмотрите что едят на Про-турах, даже и кириные окорочка, не говоря уже об энергетических батончиках.
|
Огромное спасибо за серию сообщений.
Сейчас поясню... за что именно.
1) У каждого из нас есть области "крепкого" знания, области "рабочих теорий" и области допущений. Есть и области НЕЗНАНИЯ, но желания разобраться.
Я - не исключение.
И очень рассчитываю на Форум, как на возможность коллективно взломать непознанное.
Коллективный разум имеет больший шанс разобраться с непознаваемым для единиц. Но только при "игре по правилам".
ЧЕСТНО относясь к фактам и теориям. А не по принципу самооправдания...
2) Если провести аналогию между человеком и автомобилем, то можно удачно иллюстрировать следующее:
И в неисправном авто можно худо-бедно двигаться. Можно и колготки использовать вместо ремня генератора, и бутылку с бензином примотать к верхней рамке двери, обходя неисправный бензонасос (у карбюраторных), и с убитыми амортизаторами куда угодно доехать, если не гонять...
В случае течи радиатора, можно ВМЕСТО ремонта или замены, вбухать в тасол загустителей (горчицы), временно "всё исправив".
Это - КОМПЕНСАТОРНЫЕ, а не РЕМОНТНЫЕ методы, типичные для нашей медицины!
Это, кстати, и ответ на вопрос, который задал
Юрец по диетам, прописанным при панкреатите.
Сами эти диеты облегчают сиюминутное состояние, но роют яму заболевания всё глубже и глубже.
Но для максимального использования возможностей авто, его необходимо довести до идеала!
Если есть желание или потребность использовать (или быть готовым использовать) авто в режиме гонок или кругосветок, то подготовка и самого авто и ЕГО ВОДИТЕЛЯ должны быть соответствующими.
Здесь, на Форуме, мы много пишем о ремонте "авто", но речь всегда идёт о "бытовых", а не экстримальных режимах передвижения.
Вот за тему спортивных режимов и спасибо!!!!
Во-первых, спортивные режимы позволяют оценить правильность подготовки и функциональность наших "авто" и методов ремонта. А во-вторых, позволяют лучше осознать наше устройство и законы, в рамках которых мы живём.
ИТАК:
Есть методы ремонта, применимые к любой степени измордованности организма.
Но есть те, которые стоит отнести скорее к АКТИВАОРАМ Н.З., а не к ремонтным методам. Те, которые помогут только в случае имеющихся этих Неприкосновенных Запасов.
К таким я отношу, например,
холодные обливание.
Это скорее СТИМУЛЯТОРЫ, а не ремонтники. Ремонтируют они только тех, у кого скорее дисбаланс, а не истощённость ресурсов.
Та-же ерунда со спортом!
Лёгкие аэробные нагрузки - "перемешиватели крови" - это ремонт в любом случае.
Но силовые анаэробные пойдут на пользу не всем.
Голодание - в большинстве случаев даёт ремонт. Но есть ситуации, которые требуют в помощь Голоданию предварительных подготовительных мер.
В любом случае, следует чётко отдавать себе отчёт в своём состоянии - в наличии НЗ, в уместности методов-стимуляторов, и в целом -
в оптимальной последовательности действий, необходимых, чтобы наш "авто" мог смело выходить на трассу.
Возможно, что для
inferno-7 ДО применения закаливаний, необходимо вычистить и отладить организм.
Возможно, что
Мадам Фрекенбок имеет массу НЗ, но "излишне нежничает" с собой, но возможно, что нет.
Решать и судить о том - только им самим.
А вот по поводу
Stark и
ROM, как мне кажется, вопрос стоит в том - в какой степени их нужды решатся "пит-стопами", а в какой "стапелем".
Электролиты, L-карнитин, окорочка... в спорте.
Типовые диеты спортсменов (в свете вышесказанного) построены вовсе не для АБСОЛЮТНО ИДЕАЛЬНЫХ "авто".
Каков вообще "ИДЕАЛ"?!!!
В отличии от реальных авто, мы умеем использовать РАЗНОЕ топливо, и применять РАЗНЫЕ схемы энерго-обмена и "привода".
Разница в КПД существенна...
Я... "ПРЕДПОЛАГАЮ"... , что устоявшийся сыроед-спортсмен - это ИДЕАЛЬНЫЙ способ использования такого устройства, как человеческий организм.
Но схемы энерго-вооружённости и "привода" сыроеда кардинально отличаются от таковых у среднего человека!!!!
На сколько отличаются - ещё выяснять и выяснять.
Поэтому, позвольте кинуть в копилку "коллективного разума" Форума мои наблюдения:
В вопросе потребностей в электролитах, устоявшийся сыроед-спортсмен ОТЛИЧАЕТСЯ от остальных. То-ли вообще сидит на полной автономии, не имея потребности и на марафонах искусственно возобновлять состав крови (то есть, зависит только от глюкозы и воды), то-ли имеет кардинально сниженные потребности в этой области.
Я совершенно серьёзно рассматриваю вероятность того, что описываемые спортивными врачами процессы, в большинстве своём являются на самом деле
механизмами приспособления НЕ ИДЕАЛЬНОГО организма к нагрузкам.
Так авто с испорченной системой смазки двигателя можно перевести на двухтактную смесь и перенастроить зажигание.
Однако, вернув всё к исправному состоянию, мы снова сможем не добавлять масло в топливо!
L-карнитин в смесях, применяемых во время марафонов, ОДНОЗНАЧНО заточен под то, чтобы использовать в роли топлива ЖИРЫ. Точнее, их жирные кислоты.
L-карнитин - это как-раз переносчик активированных жирных кислот из цитоплазмы клеток на ВНУТРЕННЮЮ мембрану митохондрий. Для дальнейшего процесса "сжигания жиров" - получения АТФ из жирных кислот.
L-карнитин даст результат - АТФ - только при наличии жира.
Если в питании жира нет, в топку пойдут жировые запасы. (мечта многих!

) Если таковых нет,
сгорят ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ жиры.
И не дай Бог с "помощью" L-карнитина спалить запасы жира, на которых работает миокард!!!! Облом наступит резко, неожиданно и фатально! (Ох не люблю я искусственную регуляцию именно за эти якобы "неожиданности"!!!)
Применяя параллельно "окорочка" и коктейли с L-карнитином, мы можем использовать и курицу, как топливо на марафоне.
Но, КПД процесса настолько высоко-отходен, что подобные гонки станут не тренировкой, а травмой. (почкам, печени, суставам...)
Итак...
Мой "
ИМХО-вклад" в тему возможностей идеально отлаженного организма - это
ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ о том, что устоявшийся сыроед-спортсмен, при равной с не-сыроедом тренированности, выдаст результаты, максимальные для "инженерной конструкции Хомо-сапиенс".
При этом, на "марафоне" он будет нуждаться только в воде и глюкозе.
А ДО марафона - в каскадном Голоде и восстановлении на моркови - для раскачки и максимальной заряженности гликогеном как печени, так и мышц.
Более того! И потребность в глюкозе у тренированного, заряженного гликогеном сыроеда-спортсмена до "неприличия" снижается.
А восстановление после марафона вообще напоминает фантастику...
Всё-таки, КПД системы капитально зависит от её "чистоты"... и отлаженности.
Буду рад прочим "ИМХО-вкладам", как и не ИМХО...
