Цитата:
Сообщение от Vovec
В смысле?
|
Ну ты и педант!
ЭТО интересно на Форуме единицам...
У стандартной автомобильной фары стеклянный или пластиковый прозрачный колпак спереди - это своеобразная "линза-призма" - направляет поток света так, что ОБОЧИНА освещается поднятым пучком света, в то время, как на полосу встречки поток света идёт ниже, ограничен призмой, словно срезан по границе - не бьющий в глаза встречным водителям.
Цитата:
Сообщение от Vovec
Просто у тебя настройка не соответствует автомобильной.
|
Обижаешь, начальник...
Я в этой области "собаку съел".
Задирание фары вверх с одной сторон, будет слепить встречных, а с другой, уменьшит мощность светового пятна на важном для обзора участке трассы.
Так что, НИКАКОГО ЗАДИРАНИЯ.
Но факт - стандартная автомобильная фара вдвое мощней стандартной мотоциклетной. (То, что на авто их две, влияет не существенно - светопоток суммируется не по закону сложения.

)
Почему-то, с мотоцикла лучше видно.
Да и сам подумай - почему фабрично на всех мотиках ставятся фары вдвое слабее автомобильных? И никто не жалуется...
Может быть дело в угле падения светового потока?
На мотике фара расположена вдвое выше автомобильной...
И взгляд направлен фактически под тем-же углом...
Но... возможно, и лобовик автомобиля сбрасывает часть отражённого света вверх, отводя от глаз.