Показать сообщение отдельно
Старый 10-07-2010, 09:29   #9087
 
Аватар для anyk99
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Тайланд
Сообщений: 12,825 Поблагодарил: 37,532
Поблагодарили 119,489 раз(а) в 11,724 сообщениях
Файловый архив: 1
Закачек: 0
Получено наград:
Re: Вопросы к Anyk99

Странник, в данное время я собирался рассматривать особенности ВОСПИТАНИЯ, формирующие подходы к ЗОЖ, подчас делающие методы ЗОЖ нерабочими.
И, как сравнение - Воспитание, позволяющее быть адекватным.

Когда я обнаружил на Форуме массу людей, которые ввиду наличия определённых проблем с печенью, желчным пузырём, гельминтозами, опухолями, НЕ МОГУТ воспользоваться Голоданием, я стал искать и выложил найденное - позволяющее из этого состояния прийти к возможности успешно Голодать.
В дальнейшем, обнаружилось, что есть и масса людей, получивших определённое ВОСПИТАНИЕ (Табу на самостоятельное развитие), приводящее к неспособности успешно использовать и Голодание и вообще методы ЗОЖ.
Я полагаю, что есть способы и для таких людей найти дорогу в ЗОЖ.

Остальные вопросы, как-бы они ни были мне интересны, временно откладываю, если они прямо не связаны с этим направлением.
Но и в связанных, не хочу "уплывать мыслею по древу" дальше необходимого. Я и так многословен - многим трудно читать.
А мне ИНТЕРЕСНО (как "на-слабо") - удастся сделать понятное мне, понятным и другим людям - или нет.

Страннику:
Нажмите тут для просмотра всего текста
Я зашёл на Ваш ресурс.
Мы действительно расходимся в ряде вопросов.
Буду рад обсуждать с Вами и общее и различия (как мне кажется, мы оба способны обсуждать различия без раздражения).

Для начала:
Организм (по философскому словарю) - это термин, применимый как к отдельным особям, так и к совокупностям. В том числе - и к совокупности всего ЖИВОГО.
Я использую ВСЕ перечисленные варианты. (не из принципа, а лишь для единства терминологии - удобства общения.)
Среди организмов, таким образом, встречаются как дифференцированные, так и не дифференцированные, полностью гибко заменяемые.
Более того!
Масштабирование позволяет видеть в любых организмах ОБА ИНСТРУМЕНТА ПАРАЛЛЕЛЬНО.
Кое-какие наблюдения (не в спор, а в уточнение):
- Усечение колонии микроорганизмов кардинально меняет НЕКОТОРЫЕ свойства колонии. Переход количества в качество весьма заметен.
- Ряд отсечённых частей дифференцированного организма способен восстанавливаться. У некоторых организмов эта способность ПОЛНАЯ.
- Колонии часто проявляют ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ (должностное) дифференцирование участников.
- Разные виды организмов, часто играют роль разных органов в общем биоценозе.
Так что...
Не думаю, что различие ПРИНЦИПИАЛЬНО проходит по линии разделения на многоклеточных и одноклеточных.
Скорее это похоже на использование наиболее адекватного ситуации ИНСТРУМЕНТА.

Я привёл понятие "много-особевого организма" ТОЛЬКО, чтобы проиллюстрировать ОДНУ ИЗ ВОЗМОЖНЫХ причин навешивания детям "очков", искажающих реальность.
Есть и другие причины.
Так что на данный момент, я не собираюсь использовать понятия эгрегора и прочее, с этим связанное и дальше.

ЭВОЛЮЦИЯ.
Да, я полагаю, что помимо ВЫНУЖДЕННОЙ эволюции, есть и "добровольная" и даже опережающая.
У меня есть серьёзные причины иметь такое мнение.
Если позволите, я изложу их позже.
Я ещё не решил, в какой форме выложить это на Форум. Но боюсь - придётся в любом случае.

Про "Лежачий камень"?
Кто ничего не делает - развалится под энтропией.
Кто что-то делает - либо ошибается, либо нет.
Но даже, если ошибается - копит опыт.
И, если не дурак, и этот опыт пустит в дело.
Я вообще считаю, что и правильный путь и ошибки - оба нужны для эволюции. (вопреки порой распространённому мнению, что эксперименты позволены только прошедшим все пути учителей без ошибок).
__________________
Мир смешон и восхитителен!
Только будучи таким же, удастся не впадать в противоречие с Миром.
anyk99 вне форума