Показать сообщение отдельно
Старый 19-07-2010, 22:39   #424
 
Аватар для anyk99
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Тайланд
Сообщений: 12,825 Поблагодарил: 37,532
Поблагодарили 119,492 раз(а) в 11,724 сообщениях
Файловый архив: 1
Закачек: 0
Получено наград:
Re: Все про велосипеды и их окружение

Цитата:
Сообщение от tarnar Посмотреть сообщение
Вилку не обрезал. Не могли бы Вы пояснить для чего это делается?
На двух-подвесах это делать вообще не стоит.
А на хардтейлах так поступают чтобы завалить посадку вперёд. (Обычно вилка немного выступает над стаканом рамы, а обрезанная так, что остаётся сверху место ровно под вынос - именно опускает руль).
Это для гонок.

Титан vs карбон...

Карбон прочен, но гасит вибрации.
И не терпит точечных ударов - может потом лопнуть в том месте, куда пришёлся удар. Однако - это должен быть очень сильный удар...

Титан лёгок, прочен и долговечен.
Его очень заслуженно уважают путешественники-дальнобойщики.
Но добыть - заказать хорошую титановую раму трудно.
Прежде чем такую заказывать, стоит глянуть на готовые образцы - на качество швов, стабильность диаметров...

КИТАЙСКИЕ и карбон и титан - отбросы.
Наш Титан хорош, но смотреть стоит внимательно.
Карбон немцев и Итальянцев прекрасен.

ИМХО - выбор между Титаном и Карбоном стоит делать исходя из предполагаемого режима эксплуатации.
Если вокруг света - Титан.
Если, как породистую лошадь - для гордости, и нежной тщательности - Карбон.
__________________
Мир смешон и восхитителен!
Только будучи таким же, удастся не впадать в противоречие с Миром.
anyk99 вне форума