Цитата:
Сообщение от tarnar
Вилку не обрезал. Не могли бы Вы пояснить для чего это делается?
|
На двух-подвесах это делать вообще не стоит.
А на хардтейлах так поступают чтобы завалить посадку вперёд. (Обычно вилка немного выступает над стаканом рамы, а обрезанная так, что остаётся сверху место ровно под вынос - именно опускает руль).
Это для гонок.
Титан vs карбон...
Карбон прочен, но гасит вибрации.
И не терпит точечных ударов - может потом лопнуть в том месте, куда пришёлся удар. Однако - это должен быть очень сильный удар...
Титан лёгок, прочен и долговечен.
Его очень заслуженно уважают путешественники-дальнобойщики.
Но добыть - заказать хорошую титановую раму трудно.
Прежде чем такую заказывать, стоит глянуть на готовые образцы - на качество швов, стабильность диаметров...
КИТАЙСКИЕ и карбон и титан - отбросы.
Наш Титан хорош, но смотреть стоит внимательно.
Карбон немцев и Итальянцев прекрасен.
ИМХО - выбор между Титаном и Карбоном стоит делать исходя из предполагаемого режима эксплуатации.
Если вокруг света - Титан.
Если, как породистую лошадь - для гордости, и нежной тщательности - Карбон.