Цитата:
Сообщение от anyk99
(в отличии от бессмысленностей)
|
Подтверждаю как преподаватель уже и со стажем. Именно здесь граница между преподом знающим и хорошим. Абсолютно разные вещи. Неоднократно на открытых занятиях наблюдал как весьма знающие и талантливые в развитии своего дела спецы ничего, кроме ненависти к своему предмету, у студентов не вызывали. Профессионально - речь безукоризненная. Кошмар в том, что формально их не за что ругать. Изложено всё верно, логично. Но логические цепочки длиннющиё - оперативка у такого препода на порядок больше среднестуденческой. Ведь он отобран за талант (не за тот талант!) - аспирантуру кончил, чего-то открыл (если не прохиндей), диссертацию защитил. А бессмысленность - достаточно трудно формализуемая вещь. И сам препод не понимает за что его студенты ненавидят. И в ответ начинает ненавидеть студентов. У нас об одном таком
неуместном таланте студенты легенды о его свирепости рассказывают. И деканат регулярно наезжает на завкафедрой - уберите этго монстра - опять из-за него надо пол-группы отчислять. Зав только руками разводит - не за что. Ужас. Самая настоящая драма. Но здесь есть и ядовитая поварёшка. Если перекос в осмысление ситуаций получается (каюсь, страдаю), то у студентов (не у всех, конечно, они все очень разные) от препода возникает стойкое ощущение словоблудия - "Делать-то что!?". Ну как если на место начальника теоретика посадить. Так что толковый препод это 2 в одном - и творец, и мудрец. То-то у нас у учителей самые замечательные финансовые оценки.