Показать сообщение отдельно
Старый 26-12-2010, 16:57   #814
 
Аватар для Вадим Асадулин
 
Регистрация: May 2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 3,572 Поблагодарил: 1,627
Поблагодарили 7,240 раз(а) в 2,622 сообщениях
Файловый архив: 3
Закачек: 0
Re: Голодание и Тибетская Медицина.

Advancements in caloric restriction (CR) research suggest the existence of nontraditional strategies for increasing longevity and combating diseases associated with aging, including cardiovascular disease, diabetes, and cancer. From the perspective of traditional Tibetan medicine (TTM), unconditional restriction of caloric intake would not be employed as a strategy to increase longevity. Rather, TTM seeks to foster a state of optimal health in the individual through the resolution of underlying states of disorder and elimination of their fundamental causes.
Прогресс в изучении ограничений калорийности пищи (caloric restriction – CR, хотя я сомневаюсь в точности перевода, поэтому прошу помощи профессиональных переводчиков, возможно, иногда, речь идет о неких способах ограничения теплопродукции, в зависимости от контекста – примечание переводчика В. А.) предполагает существование оригинальных способов увеличения продолжительности жизни, противодействия возрастным изменениям организма, включая заболевания сердечнососудистой системы, сахарный диабет (возможно, здесь идет речь о сахарном диабете второго типа – примечание переводчика В. А.) и рак. Из перспективных возможностей Традиционной Тибетской Медицины (TTM), безусловное ограничение калорийности пищи нельзя использовать в качестве стратегии долгожительства. TTM ищет причины заболеваний и устраняет их основу.

This orientation is based on a basic conception of the individual as a conglomeration of processes, both gross and subtle, internal and environmentally - oriented, which interact in a dialectic fashion. TTM primarily aims to treat disease by restoring balance between the three humors — “wind” (rlung), “bile” (mkhris pa), and “phlegm” (bad kan) – typologies that refer to pervasive psychological, physiological, and subtle energetic processes. The humoral theory has been described elsewhere in more detail than is possible here (see also Loizzo et al. in this volume).
Это направление базируется на основном понятии об уникальности каждой личности как сгустке взаимосвязанных событий, как явных, так и тонких, внутренних и внешних факторов, которые взаимодействуют диалектически. В основе принципов TTM для лечения любых заболеваний лежит восстановление баланса между тремя типами Природных Начал: Лун, Три и Пе-кен (которые выступают в виде неких феноменов, как процессы, и Индивидуальные Телосложения; я специально не делаю дословного перевода, а оставляю транскрипцию, чтоб не возникало семантических параллелей между природными явлениями (ветер) и анатомическими субстратами (желчь и слизь).
Эти Космические Начала присутствуют везде: в психологических, физиологических, и в невидимых электромагнитных и химических явлениях. Возможно, Теория Трех Начал описывается где-нибудь еще более подробно, чем здесь, см. также публикации Loizzo с соавторами в этой книге. (Добавлю от себя, что более полно и доходчиво эти сложные понятия отражены в многочисленных публикациях, безвременно ушедшего, одного из моих Учителей, профессора Пака Дже Ву:

http://www.spiralmotions.ru/triorigi...almotions.html
__________________
Камень, лежащий вне дороги, не может быть помехой, он просто камень. Только камни, портящие дорогу, могут быть помехами, но они же и знаки верного направления. А. Шевцов. "Введение в науку думать".
Вадим Асадулин вне форума