Re: Рак и альтернатива альтернативе
Ну, авиационный бензин самый очищенный, наверное тоже хороший растворитель. Вот что пишут о керосине.
В авиации используются очищенные киросины типа ТС-1 И ТС-2,очистка происходит из условий их горения в двигателе.Для того чтобы провести полное сгорание топлива, центробежные форсунки используются малых размеров,сейчас не вспомню их размеры,но достаточно малые. Чтобы,в процессе работы двигателя ,не происходило
забивание форсунки.Производители топлив проводят глубокую очистку. Понятно, если забъется хоть одна форсунка,это вызавит переспраделения поля температур перед турбиной,что приведет к явно выраженным процессам. Это летательный аппарат и его в воздухе не остановишь,чтоб выйти и посмотреть, как дела с турбиной. Глубокая очистка топлива ведет к уменьшению запаха,но это не значить,что он не пахнет. Молекулы керосина мало подвижны при комнатной температуре,что вызывает несколько снижение для восприятия человеком и создается иллюзия отсутствия запаха.
|