Цитата:
Сообщение от Ksun
употребляя "живую", сами "живее" и становимся. Т.е. идем вверх по "ступеням развития личности". Вот оно якобы и влияние сыроедения на развитие
|
Связь то такая есть.
Но не из-за "мелочи" количества энергии.
От уровня развития Личности зависит её КПД общения с окружающим миром, а главное - с под-уровнями и над-уровнями.
Это как в школе... Способность начертить проект чего-то, что и профи-инженеров восхитит (бывало такое и от школьников!) зависит не от энергетики-силы (хотя совсем без сил и карандаш не удержишь), а от СТУПЕНИ РАЗВИТИЯ мозгов.
"Мозги", или душа (не будем циклиться на термине?) - ЛИЧНОСТЬ, та УНИКАЛЬНОСТЬ, что есть у каждого... с рождения НЕ НАСТОЛЬКО ОПЫТНА, чтобы все дела делать с реализацией этой уникальности.
Личность вовсе не всегда реализована!
Ей приходится учиться реализовываться.
Кто-то успевает в жизни научится реализовывать свою личность в музыке..
А кто-то тренируется не в роли ТВОРЦА, а в роли исполнителя.
У исполнителя СВОЯ личность реализована слабее, чем у творца...
Если сравнивать со школой... То в первых классах опыта реализации УНИКАЛЬНОСТИ личности мало. На первый план учителя ставят ПРИКЛАДНЫЕ задачи - исполнительские.
Многие так никогда и не приходят к само-реализации, приспосабливаясь всю жизнь.
Я не говорю, что это плохо, или хорошо.
Я просто пишу, что психология эту тему разгрызла очень толково. Но в тяжёлых для понимания терминах и теориях.
Короче... Многие не реализуют ПРОГРАММУ по развитию Личности, живя всю жизнь с "неполным средним". Участвуя в жизни не творцом, но зато исполнителем. (Тот самый уровень "Альтруизма, который ПЕРЕД Эгоизмом".
Кто-то реализует, обучается до уровня
"творца в своём масштабе" и срывается с учёбы на прикладные задачи... Идёт жить, как работать. Считая, что дальше учиться незачем.
А кто-то учится реализовывать свою уникальность НА ВСЕХ МАСШТАБАХ.
Аспирантурит?
Ставит Чайковского в Большом, или пчёл разводит... - не важно, какова прикладная конкретика. Творца высшего уровня видно по масштабу реализации - он творит не только для себя и на своём уровне.
Ой... обо всём этом потом, ладно?
А пока давай про
РЕФЛЕКСИЮ?