Цитата:
Сообщение от Путник1975
Когда только покупаешь антирадар, то читаешь инструкцию, а с жизненным опытом тупо подсоединяешь его к питанию и начинаешь его использовать по прямому назначению.
Сначала применяешь сигналы рада как "опасные" ВСЕ без исключения и начинаешь притормаживать дабы не попасться на радар ГАИшников.
С опытом понимаешь-осознаёшь, что антирадар одинаково реагирует как на радар ГАЙцов, так и на светофоры.
Поэтому начинаешь приноравливаться к "пустым" для практики сигналам антирадара.
В итоге, через некоторое время, "пустые" и "полные" сигналы антирадара позволяют ехать так как я хочу.
Именно осознание "пустых" и "полных" сигналов антирадара, а еще точнее, именно ПРИНЯТИЕ и тех и других, позволяет мне делать ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР при принятии решения на дороге.
|
Это Вам водитель рассказал?
Цитата:
Сообщение от Путник1975
Леопольдовна. Дорогая Нэлли.
Каждый видит то, что хочет увидеть и может увидеть.
Отвечая на первый вопрос, замечу, что я рассуждал об антирадаре наблюдая за действиями и реакциями своего водителя. Но мне странно другое.
|
Согласна с Вами полностью!
Один с водителем и антирадаром
другой с водителем и мигалкой
третий с водителем и кортежем
так и живем - каждый видит только то, что хочет видеть