Цитата:
Сообщение от лео
anyk99, если мы выращены каждый в своих рамках рабства и его производных,справедливости и его производных-то как расширить свое сознание до истинной правды и какая она должна быть?Получается,что у каждого своя правда и каждый получается понимает,видит и слышит,только то,что может видеть?,а хочется ведь и ребенка правильно воспитать в истинной правде,да и самому узнать...Получается,что мы можем стать лучше,счастливее только в определенных рамках и можем никогда не узнать,о том,что за пределами колодца,не позная настоящего счастья...
|
Да,
лео... Именно так и получается, если пользоваться ТАКОЙ логикой.
И вырваться из ТАКОЙ причинно-следственной связи не получится, пока доверяешь ТАКОЙ и только такой... логике.
Извращённое воспитание приводит к построению извращённой системы ориентации. И к извращённой логике. Опираясь на которую, неизбежно бродишь по кругу.
Эта "траектория" обусловлена тем, что из всех возможных извращений и ошибок воспитания, повсеместное распространение получают такие, которые во-первых сложились в СИСЕМУ, а во-вторых, сложены в УСТОЙЧИВОЕ РАВНОВЕСИЕ. (Автоматическое, САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ возвращение к равновесию при любых слабых колебаниях, или даже собственных желаниях изменения)
В отличии от НЕУСТОЙЧИВОГО РАВНОВЕСИЯ нормально развившейся личности, личность, целью воспитания которой была СТАБИЛЬНОСТЬ и НЕИЗМЕННОСТЬ, как-раз и становится... стабильной. Неспособной к изменениям, обрушениям, но и... росту.
ОДНАКО!!!
Достаточно перестать быть ведомым, и взять на себя
ПРАВО переоценки СЕБЯ ЖЕ, и процесс сдвинется с мёртвой точки.
КУДА сдвинется - зависит уже от "разумности" самого человека...
Давай разложим "задачу" на две составляющие?
На "задачу стронуться", и "задачу дальнейшего движения"?
Обе задачи одинаково важны.
Но без выполнения первой (СТРОНУТЬ сложившееся устойчивое РАВНОВЕСИЕ), вторая вообще теряет смысл и перспективу.
Давай подумаем,
ЧТО МЕШАЕТ СОЙТИ С "ПОРОЧНОГО КРУГА"?
- Кому оказалось "выгодно" воспитать из нас "ПОСЛУШНУЮ, НО ОГРАНИЧЕННУЮ ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ"?
- Что заставляет нас продолжать нести задачи ПОСЛУШАНИЯ и при выходе из формального детства?
- Что заставляет упорно делать выбор между РОСТОМ и СТАБИЛЬНОСТЬЮ в пользу стабильности? 