Цитата:
Сообщение от anyk99
Реализованный толком опыт ПРАВДЫ прежде всего даёт возможность увидеть дурь того,
к чему мы намертво присоеденены обычно и бездумно. Увидеть ЛОЖЬ и противоречивость в общепринятом.
|
Именно это я и увидел как в процессе этого опыта, так и вижу сейчас так явно и очевидно, что вызывает
искренний душевный смех.
6 лет Сидхартха занимался аскезой в лесу.
Чтобы пить у него был дождь, чтобы есть – рисовое зерно или похлебка из грязи или помёт, пролетающих птиц. Он пытался
освободится от страдания путем того, что делал свой разум таким сильным, что он
забывал о теле.
Однажды Сидхартха услышал старого музыканта, проплывающего мимо на лодке и говорящего со своими учениками.
- Если вы натяните струну слишком сильно, она порвётся, если натяжение будет слишком слабым, она не будет играть.
Внезапно Сидхартха понял, что в этих словах заключена великая истина и что все эти годы он шёл по неверному пути.
Путь к знанию лежит посередине, между противоположными крайностями.
То, что путь лежит посередине, вот истина, которую открыл Сидхартха.
Как всегда "случайно"

мой МИР стал давать мне то, что я ИЩУ.
Эту притчу.
Этот поиск, как точно подметил Эник, всегда есть, но он не СТАТИЧЕН.
Нельзя сказать, что один человек натянул струну лучшим образом, а другой
не дотянул её. ГАРМОНИИ нет, но она ЕСТЬ
Можно говорить о гармонии именно для МОМЕНТА, для заданных величин,
для имеющихся задач и целей на
СЕЙЧАС.
Момента того кто играет на инструменте, для кого играет, что играет, как и
чем играет, скорость игры, "ускорение" и так далее.
Но если исходить из СТАТИЧНОСТИ, что делал Сидхартха на своём пути аскезы
до появления старого музыканта, то можно сказать, что именно
КРАЙНОСТЬЮ он руководствовался в своём поиске ИСТИНЫ, ЗНАНИЯ.
Умелый "музыкант" - ищущий гармонии, как я понимаю, будет каждый раз
настраивать свой "инструмент" от одной крайности - разрыва струны, до
второй стороны медали - слабости струны, невозможности игры на ней.
Кстати говоря.
Эник сказал:
Поиск ГАРМОНИИ - это всегда поиск таких действий и такой их последовательности,
которые дадут МАКСИМАЛЬНЫЙ эффект.
Вчера лежал в уксусном обёртовании 7-ой раз и длилось оно
6 часов 30 минут.
Это было первое из шести, которые намерен сделать перед 17-ти дневным голодом.
До вчерашнего обёртывания в июне я провел их 6, первое длилось - 3 часа, второе
4, третье - 5, четвертое - 5, пятое и шестое - по 6 часов.
Потом был 10-ти дневный голод и 10-дневный выход на морковном соке.
Как видно, до 7-го обертывания я провел сначала их 6-ть и только в последнем
максимальный "срок" составил 6 часов.
Затем был 10-ти дневный голод и сейчас 7-ое обёртывание легко
"пролежал" 6:30.
Соответственно сейчас МАКСИМАЛЬНЫЙ эффект, про который имеет ввиду
Эник, для меня ВЫРОС.

Следующий будет ещё эффективнее, а после голода достигнет вот чего.
Своей практикой обёртываний я приду к "максимальной" натяжке струны,
так как пролежу до того момента пока не испарится весь "чудо" раствор.
И тогда я смогу "
разложить весь пасьянс" и стать МАСТЕРОМ в обёртывании,
МАСТЕРОМ всех его параметров.
Дальше я "прорасту" вместе с ними и стану подбирать СВОИ
параметры обёртывания, а не те, которыми руководствуюсь сейчас.
Поэтому-то Эник и говорит:
На практике, Гармония ЖИВОГО не знает предела...
Ведь на одной струне можно играть одним пальцем, двумя, тремя, четырьмя,
пятью, десятью, двадцатью и так далее

Можно с дуру сразу без подготовки "залезть" в 10-ть обёртываний подряд по
10 часов каждое
Будет ли достигнута ГАРМОНИЯ конкретно для меня, когда сердце выскакивает,
в глазах "светлеет", а организм очищается.
Нет.
Он будет достигнут только по ОДНОМУ параметру и то достаточно условно.
Все остальные зашкалят!!! А может быть и перейдут норму безвозвратно,
то есть струна порвётся.
Так к чему "ускорение" без чёткого непонимания последних?
К разрыву струны!
Теперь я стал лучше понимать Эника и других форумчан, которые всегда
задают новичкам вопрос
- А ЗАЧЕМ ты сразу идёшь на 20-ти, 30-ти или сорокадневный голод?
Ах, как же хорошо в этой ветке
