Наверное, вам нужно пообщаться с теми людьми, кто прошел такой путь, чтобы знать, какие плюсы и минусы возможны, а потом все взвесить.
Но в любом случае ребенок должен общаться в среде своих ровесников, чтобы получить элементарные знания простых жизненных ситуаций - для адекватного реагирования. Взрослые этому не научат.
Знание - ситуативно. Через ситуации накапливается знание, потом становится опытом. Даже если вложить теорию в чужую голову (детскую), то понимания все-равно не будет - человеку нужно пережить самому многие ситуации, пропустить через свои собственные ощущения.
Когда-то я, как и вы, мечтала про нечто подобное и много занималась со своим чадом. Тогда, в середине 80-х, случайно посмотрела по телику фильм про семью Никитиных и...многое повторила из их опыта (научила свое дитё читать в 2 года, а также у нас дома был такой же спорткомплекс, как у них, в то время это было «круто»)).
Но мы решили не перескакивать через классы, хотя соблазн тоже был.
Дети Никитиных, повзрослев, сейчас говорят, что попав в среду НЕсверстников, они, в результате, оказались с проблемами - то есть родительский эксперимент в этом смысле стал ошибкой.
Ну а в остальном – все очень здорово в системе воспитания Никитиных - зимой бегали по снегу босиком, обливались водой на морозе)).
Их дети ходили в школу.
Вот сайт семьи Никитиных, там есть и фильмы:
http://www.nikitiny.ru/.