Re: не отдам ребенка в школу!
Еще мне кажется очень важным возможность добровольного участия ребенка в созидательном труде.
Мой дед преподавал педагогику и рассказывал, что делать это (преподавать) имеет смысл только на рабфаке. Когда человек сталкивается с реальными проблемами, тогда он и заинтересованно слушает и читает и думает.
Я сама по образованию психолог и педагог. Хороший учитель - это артист, который может заинтересовать любого своим предметом. Но нужно ли это детям на самом деле? Ежедневные представления? Кажется, что нет. Конечно, живое шоу лучше телевизора, но в эмоциональном и личностном плане, я думаю, полезнее осмысленный труд рядом доброжелательными мастерами.
__________________
Whoever comes are the right people.
Whatever happens is the only thing that could have.
Whenever it starts is the right time.
When it's over, it's over.
|