Регистрация: Aug 2007
Адрес: Мытищи
Сообщений: 3,524
Поблагодарил: 14,123
Поблагодарили 14,149 раз(а) в 3,416 сообщениях
Файловый архив: 5
Закачек: 0
|
Re: Психология ЗОЖ
Цитата:
Сообщение от anyk99
А прикол этого "корня" в том, что только согласившийся ВСЕГДА жить без "заплечных" становится сам себе и судьбой и Богом. И неожиданно получает и таланты и силу "Ангела-Хранителя".
|
anyk99, позволь процитировать .. из замечательной главы замечательной книги
Цитата:
Медленно уходил Сиддхартха и, уходя, думал. Он подводил под юностью черту - он больше не был юнцом, он стал мужчиной. Он оставил, сбросил что-то, как змея сбрасывает свою старую кожу; уже нет того, что сопровождало всю его юность и было частью его: желания иметь учителя и следовать учению. Он миновал последнего учителя, который явился на его пути, высочайшего и мудрейшего учителя, светлейшего Будду, - и его он оставил, должен был расстаться с ним, не смог принять его учения.
|
Цитата:
Сообщение от anyk99
Это - как решиться родиться.
|
И вот ещё
Нажмите тут для просмотра всего текста
Цитата:
Неподвижно стоял Сиддхартха, сердце его будто замерзло, он ощутил его в груди, оно сжалось от холода, как маленький зверек, птица или заяц: он увидел, как он одинок. Годами он был бездомным и не чувствовал этого. Теперь он это почувствовал. Даже погрузившись в глубочайшее созерцание, он все-таки оставался сыном своего отца, высокорожденным, брахманом, мыслителем. Теперь он был лишь Сиддхартха, пробудившийся - больше ничего. Он глубоко вдохнул, чувствуя холод и озноб. Никто не был так одинок, как он. Человек не знатный и не принадлежащий к знатным, не знающий ремесла и не принадлежащий к ремесленникам, оказавшись среди тех или других, разделяет их жизнь, говорит их языком. Не-брахман, живущий среди брахманов, не-аскет, попавший в общину саманов, даже самый затерянный в лесу отшельник - и тот был не один, не одинок: его охватывала какая-то принадлежность, он принадлежал к какому-то сословию, и оно было его родиной. Говинда стал монахом, и тысячи монахов были его братьями, носили его одежду, разделяли его веру, говорили на его языке. А он, Сиддхартха, - к кому принадлежит он? Чью жизнь он разделит? На чьем языке станет говорить?
Из этих мгновений, когда мир рушился вокруг него, когда он замирал в одиночестве, как звезда на небе, из этих мгновений холода и отрешенности Сиддхартха вышел, еще глубже ощущая себя, еще тверже душой. Он чувствовал: это был последний озноб пробуждения, последнее усилие рождения. И он уже снова шел, он шел быстро и нетерпеливо - уже не домой, не к отцу, не назад.
|
__________________
Берущий ответственность за Инфанта на себя - столь-же инфантилен, как и сам Инфант
Выше мотивации не прыгнешь!
|