Показать сообщение отдельно
Старый 07-12-2012, 15:01   #892
 
Аватар для ATAS
 
Регистрация: Apr 2010
Адрес: Магнитогорск, РФ
Сообщений: 1,444 Поблагодарил: 3,017
Поблагодарили 7,955 раз(а) в 1,453 сообщениях
Файловый архив: 30
Закачек: 2
Получено наград:
Re: Starvation и Лиsa - досыроедились! (21 и 7)

Цитата:
Сообщение от Starvation Посмотреть сообщение
Значит ли это, что имея цель переместиться от дома до метро, я не смогу в то же время получить физ. нагрузку?
Перемещение из п.А в п.Б в цивилизованных условиях дело довольно безопасное и простое. Особенно если это многоразово повторяющееся событие по одному и тому же маршруту. Так что эти две цели можно совместить. Например ежедневно бегать на работу (с работы).

Находясь в пункте А, ставим цель - переместить свою тушку в пункт Б, способ - бег трусцой. Запускаем процесс, осознаем его, включаем автопилот.

И теперь все внимание на процесс движения с точки зрения физ.нагрузки: следим за дыханием, движением рук, ног, положением ступней при толчке, при полете, при приземлении, за переносом центра тяжести в зависимости от наклона трассы, скорости бега. За ощущениями в коленных и прочих суставах (зависит от того какие были травмы). За общим тонусом мышц и энергичностью их работы. Прислушиваемся к процессам в разных органах, может они будут о чем-то сигнализировать.

Отдельное внимание уделяем степени текучести выделений из носа. Если сморкнуться слишком рано, когда сопли выделения еще густые, им может не хватить кинетической энергии вашего выдоха и они, не долетев до земли, прилипнут где-нибудь на рукаве, щеке или штанине. А если пропустить момент оптимальной густоты, то выделения самотёком окажутся на подбородке или на груди. Но даже при условии выбора оптимального момента, сам процесс сморкания имеет массу модификаций, в зависимости от того, что у тебя на руках - перчатки вязанные бабушкой, перчатки купленные за 1 тыс.руб. в спортмагазине, варежки, голые руки без ничего. А завершение процесса зависит от того забыл ли ты сегодня взять носовой платок, и если не забыл, то постирал ли ты его после последней пробежки. Тоже масса вариантов развития событий.

Ну и про безопасность не забываем - боковым зрением следим за светофорами, автомобилями на перекрестках, собаками, детьми и прочими живот участниками движения.
ATAS вне форума