Показать сообщение отдельно
Старый 26-12-2012, 11:22   #961
 
Аватар для Starvey
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: Мытищи
Сообщений: 3,524 Поблагодарил: 14,123
Поблагодарили 14,149 раз(а) в 3,416 сообщениях
Файловый архив: 5
Закачек: 0
Получено наград:
Re: Starvation и Лиsa - досыроедились! (21 и 7)

Цитата:
Сообщение от Ksun Посмотреть сообщение
Вспомнилось...
На уроках истории учительница требовала от нас отличать исторические ПРИЧИНЫ от ПОВОДОВ..
Например, завязалась война.
Причина - экономическое противостояние, конкуренция.
Повод (толчок) -внезапная засуха, низкий урожай.
"Ты мне одна толчок в поэзии дала" (с) М. Круг

Ребенок кричит, просит кашу. Накладываешь - не ест. Кормишь с ложечки - ест.
- Причина - желание получить внимание родителей.
- Повод - прием пищи и якобы не умение управляться с ложкой ))

Шел по улице, навстречу пацаны, спросили закупить. Говорю, мол, не курю. Слово за слово - я получил ...
- Причина - попытка бегства пацанов от осознания собственной ничтожности
- Повод - не имел сигарет, не вежливо ответил пацанам.

Нажмите тут для просмотра всего текста
Рассмотрим две ситуации:

1) Мотивации к исследованию нет
Есть ли в такой позиции интерес к деталям причин-поводов войны? По-моему, здесь вполне возможно соединить причины и поводы в одно. Все равно война произошла, чего уж тут копать Глобальный когнитивный стиль?

2) Историк-исследователь, увлеченно изучающий предмет
Неужели он не различит причину и повод? Забьет? Деталька-то мелочная совсем, кому какое дело?

Ksun, у тебя есть жизненная потребность или исследовательский интерес различать причины и поводы?
__________________
Берущий ответственность за Инфанта на себя - столь-же инфантилен, как и сам Инфант
Выше мотивации не прыгнешь!
Starvey вне форума