Цитата:
Сообщение от ЛГТ
Шоссер-понятно, а двухподвес- для чего? С горы пулей слететь? Он вроде потяжелее на 5 примерно кг, багаж пристраивать сложнее, промежность натрет гарантированно больше, чем даже хардтэйл?
|
Неее... То ложные слухи. Или инфа от тех, у кого ашановые двух-подвесы.
Мой двухподвес весит 11,5 кг.
Грузоподьёмности багажника, крепящегося на подседельный штырь (до 12 кг норматив) мне хватало на Карельский 3-х недельный автоном.
Правда, такое лёгкое оборудование гораздо дороже обычного вышло... Но это ж на многие-многие годы, а не на раз.
Да, мой двухподвес позволяет с дурных гор
уверенно!!!! слетать, да обрывы прыжками проходить (без доп-груза, ессно), но не только там хорош...
Я на нём и кросс-кантри заезды выигрывал.
Да и на асфальте аморты блокируешь - жёсткий, как хард-тейл получается...
Вообще... Толковый двух-подвес более вездеходен, чем хардтейл и тем более шоссер...
Хотя я постоянно встречаю удивлённые лица туристов, чьи велы загружены титаническими рюкзаками... Всегда в начале длинных путешествий такие "бывалые" нас с Катифундрей мажорами безмозглыми видят...
Тем более, что мы даже по Карельским каменюкам и болотам на сликах лазим.
Но обычно день на третий про "мажорство" забывают.
Наоборот... Сами потом на слики переходят многие. Они-ж в болотах на себя говношляпу не наматывают, как "злые покрышки". И на слизях вовсе не так скользят, как народ думает, который их не пробовал.