Вспоминаю, как осенью, на 1-м курсе института попал в лор-отделение с абсцессом. Тогда я представлял себе институт как что-то в разы более серьезное, чем школа. Вот теперь, думал я, всё будет по-настоящему. А тут - палата, народ разный на кроватях валяется. И подумал я: они здесь потому что у них проблемы, а я сюда попал по-недоразумению

Ладно, приходит после меня чел со сломанным носом, с таким же посылом, как у меня, только возводи в куб! Так он, обозначив, что тут лохи собрались, на второй день ушел из больницы, даже не дождавшись процедуры выпрямления носа
Чем-то похожая, но и чем-то отличная штука (диалг зашифрован

):
Нажмите тут для просмотра всего текста
- Сами мы, зачастую, уже бывали в 10-м классе, а сюда в 5-й приходим, чтобы завершить какие-то свои задачи.
- А как там в 10-м классе всё устроено?
- Если ты там уже бывал, то это можно вспомнить специальными техниками...
- Скажи, а самые универсальные законы в 10-м и 5-м классах схожи ведь (с поправкой на масштаб)?
- Нет, в 10-м вообще другое. Здесь много чего условно, конечно и ограниченно, а там - бесконечность...
- А чему тогда учатся 10-классники, отправляясь в 5-й класс, если выученные законы 5-го они не смогут применить в 10-м?
- Да, законы разные, но мы сами выбираем 5-й класс и приходим в него чтобы кое-что "отработать"...
Возможно, я не смог правильно донести свой вопрос об единстве законов, поэтому и ответ получил неточный. Но если вопрос-ответ точны, то история натолкнула меня на веселую схемку. Там в 10-м классе совсем другие (крутые) 10-ти классники собираются в летний поход на море, а некоторым из них, нужно перед летом сделать фитнес-тур в 5-й класс - подкачать попу на тренажере, чтобы в походе 10-го не стыдно было и в бикини показаться. Но фитнес-закон 5-го совсем не действует в 10-м, конечно же (до следующего лета).
Задачу второгодника можно не понимать, а можно вывернуть наперекосяк, ИМХО. Или это я соринку в глазу "раскусил"?

Чую нескладуху и всё тут
