Всем доброго вечера!
1. О троллях. Мне кажется линия раздела здесь проходит не между отдельными людьми, а
частичка " тролля" есть практически в каждом человеке, который здесь пишет, вот её то и нужно уменьшать. А заодно и пороки, которые эту
частичку кормят.
2. Почему люди берут паузу в написании постов. За себя скажу. Знаете, вдруг стало стыдно писать. Поймал себя на мысли, что у меня уже есть все, чтобы сделать не просто количественный, а качественный прорыв на новую жизненную орбиту, а вместо этого начал по сути навязывать свои принципы уважаемым форумчанам.

Решил подтянуть практику к теории.
Но читал с огромным удовольствием всех!
3. Нужно ли себя насиловать. Виктор8, тебе отвечаю.

Конкретно сейчас у меня мнение, что нужно! Наверное самая большая ошибка людей в освоении психологии ЗОЖ в том, что там, где нужно сжать зубы и сделать, тупо перетерпеть, начинаются индульгирования, рефлексия, жалость к себе, попытка построить какие-то теории как приучить себя рано просыпаться, встать под холодный душ и т.д.
Почему человеку сложно себя мотивировать?!

Вопрос риторический. Наверное потому что люди не видят однозначной неизбежной зависимости между событиями.
То есть, например, нужно человеку успеть на поезд в 8-00, а он каждый день просыпается в 8-30. Понятное дело, что у человека не возникнет вопроса, нужно ли просыпаться в 6-00. А с обливаниями, образно появляется неопределенность - типа можно ли проснуться в 10-00 и успеть на поезд в 8-00? А вдруг можно?
4. О проблемах воспитания. Это очень хорошая тема!!!!!

С недавних пор стал осмысленно наблюдать за маленькими карапузами, дабы выявить их естественные реакции. Безумно интересно наблюдать. После 3-4 лет уже начинают проявляться косяки родителей. Все таки моё мнение воспитание больше передается через наблюдение ребенка за взрослыми, а не через вербальное обучение. А дети 1-2 года - вообще считаю близки к 100% искренности мотивов.
Это я чуть отвлекся... теперь собственно о проблемах.
У меня лично есть теория, что у детей как бы циклы деятельности, которые у взрослых замкнуты, НЕ замкнуты. Умышленно не уточняю какие циклы, потому что думаю -
все!

То есть разрываются причинно-следственные и соответственно причинно-целевые связи. И самое ужасное, что взрослые умышленно вставляют одно или два замыкающих звена собственные. То есть в результате дети потом самостоятельно не могут осуществить весь цикл целиком.
А самое важное!!! 
Собственно ради этого "открытия" я и этот пост и пишу.

Итак, я пришел к выводу, что возможности осуществить какую-либо цель предшествует факт накопления определенного потенциала (ресурса, энергии). Ключевое слово -
предшествует. А энергию никогда не накопить без правильной
матрицы, формы, структуры. И это все должно контролироваться именно субъектом без делегирования - то есть "круг должен замкнуться!". Очень надеюсь, что люди интуитивно поймут, о чем я хочу сказать.
Теперь если вернуться, к п. 3. можно сказать, что все это "насилие" по поводу раннего вставания, зарядки, контрастного душа - это необходимое, но не достаточное! Без этого - никак. Но этого мало!
