Цитата:
Сообщение от Варвар
В детстве сильно увлекался математикой) Очень увлекала именно возможность имея бумажку и карандаш вникать в нечто вечное и серьезное. Прошло с годами)
|
Завидую. Я вот был очень зол на то что приходилось "годами" учить дурацкую никому не нужную параболу и только потом узнать что она нужна, чтобы понять как полетит снаряд. Злили учителя. Что, нельзя было сразу это сказать? Как можно изучать то что ты не понимаешь для чего надо.
И так до сих пор.
Вот вы прям мне душу разбередили.
Вот - это единственный, но страшный недостаток нашей образовательной системы.
Неужели нельзя сначала поставить задачу: как поймать льва в пустыне.
И только потом сказать: эту задачу вам поможет решить конформное отображение и на следующем занятии вы его будете проходить.
НЕТ БЛИН! Надо сначала год учить это отображение, и только потом сказать для чего оно нужно.
Правильно им решили не давать нобелевскую премию - сначала скажи для чего, а уже потом рассказывай как. Тем более что в математике это не "как" а "КАК" с ума же можно сойти...
Ох, прямо сердце разболелось )))