Цитата:
Сообщение от SergS
Аник, всё я понял наконец-то. Очень это умная и главная полезная практика.
Просто я никогда на данную проблему не смотрел с точки зрения "от рефлексов", и в своем уме это типа как теорию игр раскладывал. То есть шел от событий / кейсов (с другой стороны).
|
Да. Ты именно о том.
И, хотя я расписываю тут свойства и связь пары, состоящей из "Рефлексов и Разума", можно применить любые другие термины и понятия, которые подчиняются такой же ПАРНОЙ закономерности.
Главное - ПОНЯТЬ СЕБЯ... Не важно, в каких терминах.
Главное - научиться так пользоваться собой, чтобы получать ЖЕЛАЕМЫЙ СОБОЮ результат.
Вот я и пытаюсь доходчиво показать, как любой человек, с любым уровнем талантов и любым набором способностей может добиться желаемого.
Я словно пытаюсь заявить, что "выиграть гонки можно и на тракторе и на болиде формулы-1". Что результат будет зависеть не от типа транспорта, не от условий трассы... А от самого человека! Более того... От его ЖЕЛАНИЯ!!!
Но...
Я и пишу именно о том, какие свойства в человеке позволяют реализовать желания, а какие бесполезно насиловать.
Если брать автомобильные аналогии - я утверждаю, что воплотить желаемое не получится только если давить на тормоз, ДУМАЯ ЧТО ЭТО - ГАЗ.
Фактически, я тут утверждаю, что абсолютно всем дано абсолютно всё для реализации желаний.
Если у кого-то не получается - то только потому что "путает педали"!!! А вовсе не потому, что "чего-то не хватает".
Если и не хватает, то ТОЛЬКО ЖЕЛАНИЯ ПОНЯТЬ - ГДЕ КАКАЯ ПЕДАЛЬ.
Но
ЗАХОТЕТЬ РАЗОБРАТЬСЯ, где в "утопающем" находятся Газ, а где Тормоз - "задача самого утопающего"!
И с этой точки зрения... Единственным изъяном воспитания окажутся такие действия воспитателей, которые могут воздействовать прямо на ЖЕЛАНИЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ПЕДАЛЯХ.