|
Сайт | Форум | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Награды | Календарь | Файловый архив | Сообщения за день | Поиск |
Различные методики укрепления здоровья и его поддержания Спорт, йога, закаливание и т.п. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Регистрация: Apr 2025
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Поблагодарил: 0
Файловый архив: 0
Закачек: 0
|
Как вы продвигаете сайты в нише "образ жизни"?
Всем привет) Как вы продвигаете сайты в нише "образ жизни"? Есть ли у кого-то опыт с крауд-маркетингом на форумах? Интересует именно естественное продвижение — не хочется идти по пути спама и бессмысленных ссылок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: Feb 2025
Адрес: Орел
Сообщений: 15
Поблагодарил: 0
Файловый архив: 0
Закачек: 0
|
Re: Как вы продвигаете сайты в нише "образ жизни"?
Привет. Продвижение сайтов в тематике "образ жизни" требует деликатного подхода, особенно если хочется сохранить органичность. Я заказывала крауд-ссылки через Kwork https://kwork.ru/links/37998497/obra...e-kraud-ssylki — ссылки размещались вручную на форумах, где обсуждаются именно вопросы повседневной жизни, хобби, привычек и ценностей. Темы подбирались максимально близкие к моему контенту, и результат приятно удивил: трафик вырос, позиции тоже подтянулись. Главное — никаких шаблонов и автоматизации, всё естественно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Лучше 40 раз по разу", в борьбе с "триадой": диабет, гипертония, гипотериоз | Bast | Обсуждение дневников голодания | 0 | 05-08-2019 07:23 |
Аудиокнига "Столешников А.П. Как вернуться к жизни" | fatSergio | Альтернативные методы оздоровления и лечения, обсуждение литературы. | 1 | 20-05-2016 18:20 |
Племя "ХУНЗА" средний срок жизни 120 лет. | slavol | Питание | 105 | 20-06-2015 14:43 |
Ю. Николаев "Голодание ради здоровья", Е. Югов "Методическое пособие по СГ" | Okkerville | Библиотека | 2 | 28-10-2007 19:46 |
Спонсорские ссылки: | |
|