|
Сайт | Форум | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Награды | Календарь | Файловый архив | Сообщения за день | Поиск |
Обсуждение дневников голодания Находящиеся здесь темы предназначены для обсуждения дневников из раздела "Основные дневники голодания" Внимание! В разделе не работает автоматическая подписка, просьба подписываться вручную, через "Опции темы". |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
25-03-2020, 14:16 | #1 |
Поблагодарил: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях Файловый архив: 0
Закачек: 0
|
Набросал примерный план своего голодания. Приемлем ли он?
Здравствуйте!
Я новичок и никогда в жизни не голодал, а тут решился. Почитал форум и понял, что сколько голодающих, столько и "единственно правильных" систем голодания. Поэтому решил составить свою, ту, которая импонирует мне больше всего. Но не хотелось бы навредить себе, поэтому хочу узнать мнение тех, у кого уже есть опыт голодания. Помогите, пожалуйста, советом, укажите на ошибки. Я мужчина, мне 28 лет, рост - 180 см, вес - 103 кг. Телосложение - колобок с большим выпирающим пузом на тоненьких ручках и ножках. Питание - крайне скверное (беляши, булки, пиццы и т.д.). Хочу сразу устроить длительное голодание, дней на сорок. Планирую голодать до того момента, пока не пойму, что организм закончил все свои ремонтные работы, о чём он оповестит меня очищением языка и появлением чувства голода. Цель голодания - "перезагрузка" организма и избавление от кучи мелких болячек (хрустят все суставы, высокое давление, периодические носовые кровотечения и т.д.), после чего перейду на "околосыроедное" питание (80% сыроедная пища, 20% - прочая, в т.ч. и мясо). Подготовительная дета. В течение нескольких дней ем только фрукты и овощи, как в сыром, так и в отварном виде. Из специй - разве что соль и сахар. Буду так питаться, пока не убежусь, что весь кишечник, от начала до конча, заполнен лёгкой низкобелковой пищей. Голодание. После подготовительной диеты без клизм и слабительного перехожу на