|
Сайт | Форум | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Награды | Календарь | Файловый архив | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Архив Здесь хранятся дневники голоданий, незаконченные по разным причинам |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01-02-2010, 15:37 | #1 |
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении Файловый архив: 0
Закачек: 0
|
Странный организм...
Здравствуйте всем!!!Я не новичок в лечебном голодании.проводила несколько ЛГ по 10-14дней.Результаты,конечно,впечатляют...избавление от многих болячек:гайморит,язва 12-ти перстной кишки и т.д. по мелочи.Единственное.что не поддалось лечению-это моя аллергия.Летом-сезонная,на пыльцу;в остальное время непонятно на что...
Голодая.сделала вывод:только на ЛГ не испытываю никаких проблем,связанных с аллергией,она просто пропадает(нет зуда,чиха,слезотечения).Неужели моя аллергия просто на еду?!Питаюсь более-менее правильно.в чем же дело? В очередной раз намучившись с зудом кожи,решилась на новое ЛГ.Может быть.я не до конца выводила токсины и шлаки из организма,поэтому требуется более длительное голодание,хотя бы 21день.У многих авторов книг по голоданию именно этот срок является определяющим в излечении больного организма.Попробую выяснить это на собственном опыте,может быть,в процессе голодания я пойму,что является аллергеном для меня. Сегодня 3-ий день голодания.Чувствую себя прекрасно,нет неприятных ощущений Клизму делала в 1-ый день и до сих пор идет очищение.Я пью утреннюю урину,она и вызывает такой слабительный эффект.в течении всего дня пью много родниковой воды(благо источник недалеко).Единственный минус моего процесса голодания-это необходимость несколько раз в день готовить еду для моего многочисленного семейства,мужа и трех деток.Пытаюсь отстраниться от мыслей о еде...Не всегда получается Ну и,конечно,никакой аллергии!Что же мне теперь не есть совсем???очень странный организм... |
01-02-2010, 16:36 | #2 |
Поблагодарил: 6,638