|
Сайт | Форум | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Награды | Календарь | Файловый архив | Сообщения за день | Поиск |
Болезни и симптомы Теоретические рассуждения о лечении голоданием различных болезней. Дневники создавать в разделе "Обязательства и дневники" !!! |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15-10-2005, 11:44 | #1 |
Поблагодарил: 155
Поблагодарили 1,079 раз(а) в 371 сообщениях Файловый архив: 1
Закачек: 4
|
Болезни суставов
Уважаемый доктор!
У меня к вам такой вопрос. Лечатся ли болезни суставов голоданием? Я что-то нигде информации не найду, хотя читала многое, не все, конечно, но основоположников знаю чуть ли не наизусть.Я занимаюсь голоданиями три года, стала практически здоровым человеком, и вот с месяц назад заболели пальцы на обеих руках, внезапно и сильно. До этого 3 года назад немели мизинцы, а потом и безымянные пальцы обеих рук, но после первых голоданий и перехода на правильное питание все прошло. К врачу еще не ходила, кстати, подскажите, пожалуйста, к какому специалисту обращаться и какие болезни это могут быть. Мне кроме ревматизма ничего в голову не приходит. С уважением Лара |
15-10-2005, 16:11 | #2 |
Владелец форума
Поблагодарил: 921
Поблагодарили 8,086 раз(а) в 1,345 сообщениях Файловый архив: 19
Закачек: 24
|
А читали ли Вы Шелтона?
15-10-2005, 17:33 | #3 |
|
Нет, только описание его методики по проведению голодания у Малахова и какого-то с английской фамилией встретила в интернете. Но уже посмотрела, что в библиотеке есть, пошла читать. Но доктора все же попросила бы высказаться.
|
15-10-2005, 23:05 | #4 |
|