|
Сайт | Форум | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Награды | Календарь | Файловый архив | Сообщения за день | Поиск |
Теория и практика голодания, вопросы и советы Как проводить, показания, противопоказания и т. п. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22-05-2013, 11:27 | #1 |
Поблагодарил: 0
Файловый архив: 0
Закачек: 0
|
Первый опыт 7-дневного голодания - Нет ацидотического криза...
Здравствуйте! Я новичок. Голодаю 7-й день. До этого голодала 5 раз по 36 часов. К голоданию подготовилась хорошо, плюс поймала удачный момент - из-за сильного нервного срыва пропал аппетит, поэтому входить в голодание было легко. Возможно, моя проблема покажется глупой, но я чувствую себя как-то слишком хорошо. Ни головной боли, ни тошноты - только слабость при резких движениях, которая на 7-й день почти прошла. Первые 3 дня лежала в постели, потом стала вести активный образ жизни, много двигаюсь и т.д. Очень заметно улучшение состояния кожи - стал подсыхать и затухать дерматит на пальцах рук, сегодня также стал подсыхать герпес на губе, стал постепенно очищаться налет на языке, улучшился запах изо рта. Но! Никак не происходит обострения заболевания, ради которого я начала голодание (хроническое воспаление мочеполовой сферы в латентной фазе). Скажите, голодать ли мне дальше и ждать криза? Или его может и не быть и излечение может произойти "мягко"? Если что, голодать больше 10 дней не могу по социальным причинам. Заранее спасибо за советы!
|
05-06-2013, 23:47 | #2 |
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 336 раз(а) в 119 сообщениях Файловый архив: 0
Закачек: 0
|
Re: Первый опыт 7-дневного голодания - Нет ацидотического криза...