Цитата:
Сообщение от SNY
Извиняюсь, что уже не в тему, но ...
Не приятно, что развитие Никона, вопросы кормления, роды обсуждают те, у кого детям далеко за ... или вообще берут инфу из сомнительных источников. У меня двое детей, немного старше Изюмовских малышей. Плюс старшая в ясли ходит, плюс детки друзей. Так что человек 20 двухлеток всегда перед глазами. И скажу просто. Никон развит ХОРОШО. И это я про интеллектуальную развитость. Уж я в этом разбираюсь. Про физическую просто молчу.
Да, знаю девчушку, дикламировала стихи в 2 года. Правда. Но и выглядит на 3 года старше. Не гуд.
Многие знали больше 10 слов к 2 годам. Но ими прилежно занимались мамы. При чём, когда эти мамы заговаривали с моими детьми, я впадала в ступор. Бибики, лялька, киса, а-а - я и сама-то таких слов не знаю.
Мой ребёнок, как и большинство ровестников, знал меньше 10 слов, это точно. Снимали мы его много, но на камеру никогда не говорил. А к трём годам говорит намного лучше тех скороспелых, при чём на двух языках.
В этом возрасте смотрите на поведение. На открытый взгляд, на любознательность, не зажатость. А научить говорить и попугая можно, если постараться, что тоже не плохо, но это вопрос к маме.
|
Конечно, надосмотреть на поведение ребенка. У них естественная общительность, поэтому они начинают имитировать звуки животных и речь человека (естественно, а не потому что мама с ними по книжке занималась).
Первые слова у детей не обязательно должины звучать правильно. Например, он может говорить не "кошка" а "ка", не "собака", а "ав-ав". Но это считается словом, потому что в голове у него это слово обозначает предмет.
Также у них природный интерес к другим людям и детям. Они начинают взаимодействовать с миром. Если ребенок не интерактивный, а всегда погружен в свой мир, то это может сигналить о каких-то проблемах.