|
Сайт | Форум | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Награды | Календарь | Файловый архив | Сообщения за день | Поиск |
Дневники стремящихся к здоровому образу жизни Здесь размещают свои дневники веганы, сыроеды и все, кто стремится к ведению здорового образа жизни |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#781 | |||
Регистрация: Dec 2007
Адрес: Москва
Сообщений: 498
Поблагодарил: 10
Поблагодарили 451 раз(а) в 230 сообщениях Файловый архив: 0
Закачек: 0
|
Re: 150 кг
Цитата:
Просто ты говоришь, а потом, когда речь заходит о доказательствах или конструктиве, то ты прекращаешь разговор. Я конечно могу ошибаться и путать конструктив со словоблудием, как любой человек может ошибаться. Но тогда предупреждай заранее, что доказательств приводить не будешь, примеров не будет, разбираться не будешь. Чтобы мне не пришлось тратить время на вникание, если вникать не во что. Цитата:
Почему я этого хочу? Потому что это очень важно. Школа это большая ошибка, которая сильно вредит, поэтому нужно с этим что-то делать. Цитата:
А то, что интересно подсмотреть на чужие мысли вроде правда :) Я не игнорирую собеседника до тех пор пока он первый не начнет. Так как считаю, что так сказать не имею права :) Теперь буду им пользоваться. |
|||
![]() |
Следущий пользователь сказал ЗОЖ это хорошо спасибо за это полезное сообщение: |
Евочка (28-04-2011)
|
![]() |
#782 |
Гость
Сообщений: n/a
Файловый архив:
Закачек:
|
Re: 150 кг
Я вот призадумалась как тебе объяснить что дает собственно школа и пр.И я мне кажется поняла.Все это учит жить среди людей.Наверное, можно и в интернете и в библиотеке научиться,но тогда есть опастность стать таким вундеркиндом-маугли.А вот именно школа в ускоренном ритме ,в сгущенных красках учит как себя вести практически в любых ситуациях.И с старшими,и с младшими,и в отличниками,и с двоечниками.Первая любовь,первый поцелуй,школьные друзья-это такой сладкий и родной кусочек воспоминаний на всю всю жизнь.И с этим никогда ничто не сравнится.Нужно выбирать-быть справедливым или как все ,когда класс кому-то объявил бойкот.Нужно выбирать дать списать или заставить двоечника учиться самому и получить в ответ врага.Все время нужно что-то выбирать.Жить в логове учителей или в стае одноклассников.Научиться первому лезть в драку,когда драка неизбежна.Ой! Много много всего.Летние лагеря,костер ночью,убежать от учителей и потом не выдать кто спер ключи.))И потом в 17 лет,ты уже собственно прошел курс молодого бойца.А знания,конечно ,зависят и от учителей и от природных наклонностей и от желания их получить.Поэтому я за ХОРОШУЮ школу и тем более за ХОРОШИЙ ВУЗ.)) Да и в ВУЗе обычно с первого курса выгоняют половину.Не все могут учиться в ВУЗе.Кроме того,что там нужно сидеть полдня,там еще нужно думать и очень много запоминать.Поэтому ВУЗ является некоторым показателем ума у некоторых людей.Если человек смог проучиться,сдавать сессии,родить диплом и защититься-он уже уж точно не дурак.))ИМХО .ИМХО.ИМХО.Вернее он и без диплома может быть не дурак.Но с дипломом сомнений нет.Если диплом не купленный.))
В данной ситуации ШКОЛА навредила тебе,моя школа мне помогла во всем ,чего я добилась сейчас.Да и муж-мой одноклассник.)) Поэтому мы не может спорить.Имея разный результат. Я не игнорирую.))Не вижу тем для разговора.Повторять одно и то же не вижу смысла вообще. ![]() |
Следущий пользователь сказал спасибо за это полезное сообщение: |
Lika (28-04-2011)
|
![]() |
#783 | ||||||||
Регистрация: Dec 2007
Адрес: Москва
Сообщений: 498
Поблагодарил: 10
Поблагодарили 451 раз(а) в 230 сообщениях Файловый архив: 0
Закачек: 0
|
Re: 150 кг
Цитата:
Я не понял, ты согласна, что школа вредна или нет? Просто из того, что за компом тоже вредно сидеть не следует, что школа не вредна. Я же не говорю, что надо за компами сидеть. Кстати, именно потому, что дети вынуждены сидеть за партами часами каждый день они и не хотят двигаться и заниматься спортом. Так как тело привыкает и теряет чувствительность из-за того, что здоровый организм заставляют недвигаться. У любому ребенку это пытка - сидеть за партой каждый день часами, поэтому чтобы не чувствовать дискомфорт организм отключает ощущения и становится бесчувственным. А потом мы маемся, как повысить чувствительность... Поэтому в том, что дети сидят за компами, а не играют в футбол, и то, что спорт им не приносит удовольствия виноваты именно школы. Сами по себе дети очень активны и до того, как их начитают насильно ограничивать в движении постоянно бегают, носятся, прыгают, кричат, играют в подвижные игры, вообщем все то, что потом отбивается с помощью школы. Цитата:
Только не надо говорить, что несчастная школьная учительница, которая вынуждена работать за маленькие деньги на сложной работе (физически и психически), которая кроме школьной программы ничего не знает, лучше разбирается в жизни, чем те, кто читают эту тему? Кстати, интересная закономерность: школьные учителя зарабатывать очень мало и работа одна из самых сложных, но при этом эти люди лучше всех знают школьную программу. Совпадение ли? :) Цитата:
Например, что важнее геометрия или правильное питание? А почему в школе геометрию приподают, а правильное питание нет? Ты правильно сказала, что выбирать именно "из них", так как много людей даже основы правильного питания не знают. А геометрию знают. В жизни еще много сторон есть кроме науки. В школе именно науки преподают. И другие стороны жизни даже более важны. Пример с правильным питанием и геометрией должен быть понятен. Цитата:
Чтобы понять, что твой вопрос неправильный надо представить такой: а как понять женщине, что ей нравится мужчина, если ей об этом в школе не рассказывали? Цитата:
Ребенок не может выбирать на какой урок идти или нет. Если ему нравится математика, то он не может ходить только на нее. Кто-то решил, что школьная программа должна учить именно тому, чему она сейчас учит, и все учат одно и тоже. Где тут свобода? Свобода выбирать из предложенных вариантов? А за рамки предложенных вариантов думать нельзя. Если уйдешь за них, то будешь невеждой, так как не знаешь этот узкий круг информации, именуемый школьной программой. Цитата:
У тебя же родители и друзья в школе учились? Значит спроси у них. А если они не знают или не помнят, то как же они живут не зная этого? Если живут хорошо, то и не нужно этого знать. Ведь твоим родителям для жизни хватает того, что они знают. Если кто-то думает, что его родителям, для того, чтобы лучше жить не хватает школьных знаний. То во первых, в сети можно найти информацию из школьной программы, будут ли они читать и учить это? Ну раз эта информация так важна для жизни, то должны бы по логике. Не будут они это учить, потому что это не нужно им для жизни (правда при этом своих детей такие родители заставляют ходить в школу, что нелогично). А во-вторых, друзья наверно у каждого есть, которые более успешны вообще и в частности зарабатывают в разы больше? Тогда надо их погонять по школьной программе и посмотреть как они сдадут школьные экзамены. На двойку сдадут :) Поэтому делаем вывод, что школьная программа им не помогает. Я тоже после школы жалел, что толком не учился там, думал, что потерял что-то. Но поработителям мира не нужна школьная программа :) Цитата:
Обычно учительница пересказывает то, что написано в учебнике. Она работает магнитофоном, а дети записывают за ней, работая стенографистами. Когда ребенок не понимает ему говорят "тебе понимать и не надо, ты просто запомни и перескажи на экзаменах". И потом из-за сидения часами за партой ребенок становится менее здоровым и энергичным, поэтому и мозги хуже начинают работать. А дети с хорошим здоровьем усваивают информацию в разы быстрее. Поэтому если им понадобится что-то узнать, например, всю школьную программу надо пройти, то они это сделают за 3-4 года, а не за 9 лет. Хотя я не представляю в каких жизненых ситуациях знания из школы могут понадобится, но если уж понадобятся, то это можно сделать в разы быстрее и выбирая самостоятельно что именно интересно. Ведь то, что интересно усваивается в разы легче? А раз информация тебе нужна, то она тебе будет интересна, значит выучишь ты её быстрее. Причем сможешь делать это когда тебе удобно. Чтобы получить ответ. Только разница в том, что когда у меня есть вопрос, то я его задаю и получаю ответ. Но в школе наоборот, там дают информацию, а вопроса никто не задавал. В школе у детей нет вопросов, они не понимают зачем это все учить. У них нет вопросв по той информации, что дается в школе. Кого из детей интересует, что такое синус угла и или сколько протонов в каком-то атоме и т.п? Детей это не интересует. А те вопросы, которые действительно интересуют детей в школе не рассматриваются. Цитата:
Я говорю, что если вы хотите стать плотником, то идите в подмастерие к плотнику. Задавайте свои вопросы ему и вы научитесь в разы быстрее, чем заканчивая ВУЗ по этому делу и приходя на работу слушая "забудь все чему тебя там учили". Тем более в интернете много дезинформации и просто ерунды, которая оформлена в красивые статьи. Также и в школе. Я когда читаю что пишут про то, как стать копирайтером я понимаю, что этот текст наоборот только помешает начинающему зарабатывать в сети. 95% текстов по заработку в сети бесполезные и вредные. Потому, что если бы их не было, то человек начал бы сам думать, а так как голова после школы хоть и зазомбирована, но все-таки есть, то он нашел бы как зарабатывать. А с помощью этих курсов и статей он только больше заблудится, наберется стереотипов, догм, шаблонов, заблуждений и даже внушений. Это как пример ненужной и вредной информации, поэтому информация бывает еще и вредной. И я говорю о том, что в школе и ВУЗах подавляющая часть информации вредная. |
||||||||
![]() |
![]() |
#784 | |
Регистрация: Dec 2007
Адрес: Москва
Сообщений: 498
Поблагодарил: 10
Поблагодарили 451 раз(а) в 230 сообщениях Файловый архив: 0
Закачек: 0
|
Re: 150 кг
Цитата:
Когда люди говорят, что в ВУЗах или ПТУ много полезного узнали, то я думаю (не ко всем относится, бывают исключения), что дело в том, что до этого человек совсем-совсем ерундовую информацию получал, что для него даже эта информация оказалась очень полезной. Вообще-то школа деградирует и более лучше и лучше зомбирует. Например, количество уроков и информации только растет. Было 9 классов, стало 10, потом 11. Поэтому я делаю вывод, что 20 лет назад учебные заведения были другими и в процентном соотношении нужных знаний было больше, чем сейчас. Сейчас 99% чуши на 1% нужной информации, тогда было где-то 95% на 5% :) В 60х годах скорее всего дела в образовании обстояли не так плохо, как в конце 80х. В 60х надо было космос покарять (что тоже неправильная стратегия для страны, но хотя бы цель была), поэтому нужны были люди, которые что-то в этом умеют. А сейчас всякие менеджеры... Кстати, кто-нибудь знает статистику: сколько людей получали специальности в ВУЗе и столько из них потом работают по этому специальности? Выпускают очень красиво звучащие специальности, а работают потом эти люди продавцами, грущиками, офисными вкл/выклщиками компьюетров. |
|
![]() |
![]() |
#785 |
Гость
Сообщений: n/a
Файловый архив:
Закачек:
|
Re: 150 кг
Рассмешил!))Я училась в швейном ПТУ.Там меня научили кроить и шить.Любую вещь.От пальто до трусов.На любой швейной технике.Научили НА ПРАКТИКЕ эту технику ремонтировать в самых простых случаях.Это для меня полезные знания.В школе меня научили шить только фартук,юбку и платье.))
Ты немного зациклился именно на работе по специальности после ВУЗа.ВУЗ-это как армия.В принципе не имеет особого значения твоя специальность.Специализация только на старших курсах.Это школа жизни и оценка ума и способностей человека.Вот почему после армии сразу берут в милицию или на другую мужскую работу?Потому что мужчина после армии другой.Он прошел школу выживания,знает правила и умеет жить и работать в коллективе.Кстати! Ты ведь не служил в армии ? Скажу тебе по-секрету.Если пост больше десяти предложений,его редко кто до конца читает.)) ![]() |
2 пользователей сказали спасибо за это полезное сообщение: |
Lika (28-04-2011),
Александра Вовк (28-04-2011)
|
![]() |
#786 | |
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Финляндия
Сообщений: 6,716
Поблагодарил: 18,941
Поблагодарили 26,572 раз(а) в 6,165 сообщениях Файловый архив: 6
Закачек: 0
|
Re: 150 кг
Цитата:
__________________
Мой "главный" дневник Мой дневник сладкого голодания по Оганян №1 Мой дневник сладкого голодания по Оганян №2" -------------------------- Мой девиз-ЖИЗНЬ БЕЗ ВАМПИРОВ. Евочка. |
|
![]() |
Следущий пользователь сказал Евочка спасибо за это полезное сообщение: |
Александра Вовк (28-04-2011)
|
![]() |
#787 | ||||||||||||
Регистрация: Dec 2007
Адрес: Москва
Сообщений: 498
Поблагодарил: 10
Поблагодарили 451 раз(а) в 230 сообщениях Файловый архив: 0
Закачек: 0
|
Re: 150 кг
Цитата:
А если ребенок имеет свое мнение, отличающееся от мнения составителей учебников, то ребенок получает двойку. Если ребенка не убедили, что мнение составителей учебника правильно, и он не считает его правильным, то ребенок получает двойку. Математики, физика, химия, геометрия, тригонометрия - они учат жить среди людей? :) Цитата:
Цитата:
А в школе соотношение реальной жизни к зомбированию ровно 5 к 40. Я точно посчитал ![]() Школа учит приходит туда в 8:30, без движения сидеть 40 минут молча, слушая что говорит учительница, потом отдается 5 минут на то, чтобы побыть практически в любых ситуациях, потом опять 40 минут сидеть молча и без движения слушать сколько ножек у инфузории туфельки, потом еще 5 минут на практические занятия по ведения себя в практически любых ситуациях. И так несколько раз. Еще бывает большая перемена минут по 15-20, и еще дети кушают вместе в столовой. Хотя и тут тоже приходится сидеть без движения молча, так как когда я ем я глух и нем. Кстати, в школьной столовой еда не отвечает правилам правильного питания, там нарушаются принципы раздельного питания, дают детям сгущенку, булочки и т.п. Цитата:
То есть, чтобы быть более коммуникативным и завести друзей надо каждый день сидеть в школе не разговаривая, и учить то, что не имеет отношения к жизни. Цитата:
То что ты написала доступно и без сорокаминутного стулосидения и без загрузки головы Пифагоровыми шатанами и логорифмами. Скорее школьная программа и режим школы отвлекает от всего того, что ты описала. Цитата:
Ты же школу прошла, научи своих детей тому, что знаешь об этом. Тебе же хватает этих знаний для жизни. Ты им за час объяснишь больше, чем учителя за целый день. Ты же лучше учительницы в школе? Тем более она одна, а детей 30, поэтому ты более эффективно объяснишь. Так они потратят на школу 5 часов, а с тобой всего час или два. Эффективность почти в 5 раз выше. А дети в благодарность за сэкономленные 4 часа жизни потратят часть этого времени, например, на уборку. :) Цитата:
Цитата:
Наличие диплома свидетельствует о том, что человек готов был годами учить то, что ему не нужно, что он готов был поглащать информацию не задаваясь вопросами "зачем", "почему", "правильная ли информация" (знать это не обязательно, чтобы закончить ВУЗ, надо лишь запомнить то, что преподают). Когда человек устраиваетя на работу (а наверно большинство людей работают не по тем специальностям, на которые учились), то работодатель смотрит на диплом и уже знает, что этот человек хороший исполнитель и будет выполнять приметивную работу годами и не вырвется никуда. Ведь учить (именно учить, понимать или что-то уметь делать практически в ВУЗах не требуется) то, что дается в ВУЗах это именно использование памяти, а не чего нибудь другого. Тем более многие экзамены покупают, многие списывают, а главное подавляющее большинство информации забудется, тогда спрашивается зачем было учить? А если человек не задается вопросом зачем ему это учить (школа уже атрофировала эти вопросы), а просто делает недумая то, что ему сказали, то и работник он будет хороший. Поэтому людей с дипломами охотее берут именно на работу. А если человек хочет стать предпринимателем, то диплом ему не нужен, или хочет стать помощником предпринимателя, чтобы потом набраться опыта и открыть свой бизнес, то и тут диплом не нужен. Так как человек, который устраивается на работу и человек который принимает на работу (владелец бизнеса, а не зам. по кадрам) это люди с разным мировоззрением. Цитата:
Хотя и отсутствие диплома не говорит об уме. Зато для меня показатель, если человек понимает вредность школьного образования. Замечу, что разница между "говорит что это вредно" и "понимает почему вредно" для меня существенна. То есть если кто-то будет говорит что оно вредно, но будет думать что оно вредно не по тем же причинам, что и я, то я буду выяснять истину также как и с тем, кто говорить, что оно полезно. Потому что это важный вопрос, он играет существенную роль в жизни каждого. Цитата:
Цитата:
Цитата:
А я повторяю одну мысль больше одного раза потому, что она была проигнорирована. То есть когда мне возражают примерно тоже что и говорили в прошлый раз, но при этом все равно не учитывая то, что я уже опроверг эту мысль. Например, я говорил, что если хотите общаться с людьми, то для этого не обзятально в школу ходить. Многие же говорят, что туда надо ходить, чтобы общаться. А я уже примерно десяток страниц назад сказал, что можно общаться без школы и 40 минут молчания без движения не помогают общаться. |
||||||||||||
![]() |
![]() |
#788 | ||
Регистрация: Dec 2007
Адрес: Москва
Сообщений: 498
Поблагодарил: 10
Поблагодарили 451 раз(а) в 230 сообщениях Файловый архив: 0
Закачек: 0
|
Re: 150 кг
Цитата:
Пришла бы к тому, кто работает уже швеей, она за месяц по часу в день научила бы всему, что нужно знать, чтобы работать. А дальше бы сама на работе уже бы повышала уровень. И за те годы, что твои подруги бы учились в ПТУ ты бы уже работала, а когда они бы искали работу, то ты бы уже получала больше денег, чем они могли бы после учебы. А если ты швеей не работала, но зачем было бы годы тратить на ПТУ, если шить приходится не так часто. Все таки шить иногда (потратив на обучение пару недель) и шить иногда, но чуть чаще (потратив на обучение годы) это большая разница. Цитата:
Например, строевая подготовка нужна для того, чтобы человек выполнял команды не думая, попробуй думать, если каждый день по два часа надо ходить по плацу и выполнять команды "налево", "направо", тогда вопрос "зачем это надо" отбивается насовсем. О какой школе выживая говорить, если они там копают от забора до обеда и строят дачи генералам. Я в армии не служил. Освобождение из-за ожирения. Зря они меня на всю жизнь от армии освободили, я же похудеть могу ![]() Я и не для всех пишу :) |
||
![]() |
![]() |
#789 |
Гость
Сообщений: n/a
Файловый архив:
Закачек:
|
Re: 150 кг
Я работала швеей.)) И без ПТУ меня бы и на швею не взяли.)Физику и химию к швейному делу не дают.Самому можно научиться шить пальто.Только одеть его нельзя.)Люди могут испугаться.
Именно школа и учит жить среди людей.Школа-это не только тупо уроки. Если я буду тратить свое время,чтобы учить детей всем предметам сразу я 1.не научу толком ни одному 2.сама деградирую полностью,т.к. все делать одновременно невозможно 3.не каждый может научить другого тому,что умеет сам.Не каждый может быть тренером или учителем. И самое имхо важное! Лучше учиться у разных ГЕНИЕВ чему-то одному конкретному,чем у одного мастера на все руки ничему толком вообще.)) На уроках в ХОРОШЕЙ школе не сидят как истуканы,а слушают,отвечают у доски и что-то пишут.))И еще поют,бегают и рисуют. Всего чего я хотела,я добилась.Ты не можешь утверждать,что я добилась бы большего,т.к. ты не можешь знать что для меня БОЛЬШЕЕ.)) Спокойной ночи! )) ![]() |
![]() |
#790 | |
Регистрация: Jan 2009
Адрес: Украина,Тернополь
Сообщений: 1,437
Поблагодарил: 2,975
Поблагодарили 6,313 раз(а) в 1,441 сообщениях Файловый архив: 15
Закачек: 2
|
Re: 150 кг
Цитата:
вопрос какая у нас армия лежит уже в другой плоскости. какой народ такая и армия. есть одна интересная закономерность. об армии чаще всего судят те кто сам закосил от нее либо просто не служил...... ![]() |
|
![]() |
1 пользователей сказали Igor спасибо за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Спонсорские ссылки: | |
|