|
Сайт | Форум | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Награды | Календарь | Файловый архив | Сообщения за день | Поиск |
Беседы о жизни В этом разделе обсуждаются темы, не имеющие отношения к голоданию и ЗОЖ. В разделе осуществляется усиленная, жесткая модерация. За любое нарушение Правил форума в этом разделе виновные блокируются без предупреждения на длительные сроки. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2851 |
Регистрация: May 2011
Адрес: Russia
Сообщений: 1,804
Поблагодарил: 9,129
Поблагодарили 14,033 раз(а) в 2,990 сообщениях Файловый архив: 22
Закачек: 0
|
Re: Психология ЗОЖ
может кому пригодица
Эксперименты над детьми в СССР
видео 6 минут http://www.youtube.com/watch?v=IlaMpXE2uO8 в грозном и могучем СССР, проводились жесткие, психологические эксперименты на маленьких детях! Детей заставляли смотреть на черные и белые пирамиды, есть солено-сладкую кашу. Жуть! Интересно, что дети "ведутся" на ложь практически добровольно: На вопрос, почему ты (вслед за другими) черную пирамидку назвала белой, отвечает: сама захотела Имхо тут вопрос приоритетов: приоритет "общественного согласия", чтобы не выделяться и не ругаться. Можно конечно и стадным инстинктом обозвать. продолжение, то же самое над студентами (даже улыбает) 7 мин Манипуляция над сознанием - зомбирование http://www.youtube.com/watch?v=vifZIzWI0qU если кому надо, фильм целиком Манипуляции сознанием людей. Я и другие (Соболев 1971) 49 минут http://www.youtube.com/watch?v=SkYveT8XWN4 Стадный инстинкт
Стадный инстинкт (механизм) Для начала небольшое отступление «к детям». Существует очевидное правило для всех родителей: не делать самим при ребенке того, чего не желаете чтобы делал он. Хотите уменьшить вероятность того, чтобы ребенок станет курильщиком? Не курите при нем сами и не давайте ему возможности понять, что вы курите. Принцип прост: если человек (ребенок) не знает что правильно, а что нет, он обучается за счет копирования/подражания тем, чье поведение для него является правильным. Если нет возможности отфильтровать «правильное/неправильное» поведение, то человек просто напрямую копирует любого, кто на него похож физически («зеркало»). Такое копирование человек (ребенок) осуществляет только в тех случаях, когда у него нет каких-либо стратегий поведения, нет предсказаний для конкретной ситуации, либо любые его предсказания кажутся ему слишком маловероятными, а следовательно угрожающими выживанию. Проще говоря: когда не знаешь что делать, делай как делают все кто на тебя похож. Именно это лежит в основе «стадного инстинкта» человека. Стоит конечно уточнить, что это не является инстинктом, это лишь механизм самовыживания за счет обучения копированием, в основе которого лежит инстинкт самосохранения. Например: Человек работает в офисе. Каждый день он в обед вместе с потоком людей идет в столовую сворачивая в коридоре налево, в то время как направо почти никто никогда не поворачивал. В один из дней, также выйдя из офиса, он идет с потоком людей, но люди начинают поворачивать направо. Налицо нарушение предсказания. Человек не имеет стратегий при таком поведении и естественная реакция для обучения тому, как реагировать, это скопировать поведение других людей, довериться им, пойти направо. Вероятность того, что человек подчинится «стадному инстинкту» определяется рядом факторов: 1. Скорость принятия решения Как уже говорилось, сознание функционирует значительно медленнее подсознания. В тех случаях, когда мы вынуждены принимать быстрые решения, мы склонны использовать именно подсознание и механизм обучения копированием/подражанием как раз относится к его области. Следовательно, в случае быстрых решений, мы больше подвержены выбору по принципу копирования/подражания. Например: Если мы видим что через несколько секунд вокруг нас начнут рушиться стены и мы видим бегущую в какую-то сторону толпу, то мы скорее побежим за ними, чем будем думать «куда бежать». 2. Критичность приятия решения для самовыживания Данный момент тесно пересекается с примером предыдущего пункта. Если мы сталкиваемся с ситуацией, когда принятие решения сильно завязано на наше самовыживание («чистая стратегия» или же «косяк») и у нас отсутствуют стратегии поведения для данной ситуации, мы склонны больше копировать поведение других людей, так как подсознательно предполагаем, что они не желают себе собственной смерти. 3. Уровень развития стратегий предсказания Как уже говорилось, «стадный инстинкт» сильнее всего проявляется в случаях слабой развитости сознания и в частности моделей предсказания. Чем меньше мы можем предсказать о данной ситуации, чем меньше можем смоделировать возможных исходов и оценить их, тем сильнее мы подвержены стадному инстинкту. Очень часто это играет в лучшую сторону для нас, но иногда и вредит. Существует поговорка: «Миллионы людей не могут ошибаться». Со стороны своего опыта могу утверждать, что могут, и делают это регулярно (хотя понятие «ошибки» всегда субъективно). 4. Уровень отождествления с массой Очень важную роль играет оценка того, насколько сильно влияет на человека в момент принятия решения «эффект зеркала». Примеры: Если мимо человека пробежит в панике стая сусликов, он не подвергнется панике и не побежит за ними. Если человек в деловом костюме видит две бегущих в разные стороны толпы (одна толпа это люди в костюмах, а другая в оранжевых «спецовках»), то он с большей вероятностью побежит именно за людьми в костюмах. Если человек в примере про офис выходит не для того, чтобы пойти в столовую (куда идут по его мнению все), а скажем выкинуть мусор (где мусорный контейнер — налево), то опять же вероятность его подчинения стадному инстинкту значительно меньше ввиду уменьшенного влияния «зеркала». 5. Внутреннее состояние Очевидным является тот факт, что внутреннее состояние человека также влияет на степень вовлечения, так как оно определяет и степень подчинения подсознательному влиянию. Например алкогольное опьянение уменьшает сознательный контроль и такой человек легче идет за толпой. Сюда относятся все способы изменения контроля сознания, от трансовых до медикаментозных. 6. Индивидуальные особенности В отдельных случаях существуют индивидуальные особенности подчинения «стадному инстинкту», например когда в результате косяка человек становится зависимым от мнения и поступков других людей. Также это могут быть попытки самореализации за счет приобщения к массе, что встречается на ранних этапах развития личности (подростковый период). Таких примеров достаточно много, но общие механизмы заключаются в первых пяти пунктах. Выводы В целом, «стадный инстинкт» достаточно хороший и эффективный биологический инструмент в области чистых стратегий самосохранения. Однако он теряет свою эффективность, и порой даже играет во вред самому человеку, когда речь заходит о системах сложного социального взаимодействия, особенно в обществе с высокой распространенностью косяков. При принятии решений в области отсутствия стратегий поведения (моделей предсказания) учитывайте тот факт, что массово принятая модель поведения может быть неадекватной и неэффективной. Если у вас есть время на принятие решения, то используйте его по мере ресурсоэффективности и постарайтесь выработать собственную стратегию. Если речь идет о том, как стирать белье, то тут легко можно положиться, без особого вреда для себя, на мнение общества. Если же речь идет о более индивидуальных вещах, в частности ваша личность или социальные аспекты вашей жизни, то тут решение стоит принимать уже более взвешенно и обособленно. Именно благодаря тому, что отдельные люди перепоручают принятие личных психических решений на мнение «стада», создалась возможность для развития сект и прочих подобных организаций и направлений, которые почти всегда отличаются обилием иррациональных стратегий. http://hs2.me/node/136 ИМХО ПРОЩЕ ГОВОРЯ, Я ПОНЯЛ ТАК - КОГДА ДУМАТЬ НЕКОГДА, ДЕЙСТВУЙ КАК ВСЕ а чтобы думать было некогда всегда, в сми идет постоянный информационный шум ))) тогда думай ЗАРАНЕЕ! ))) |
![]() |
![]() |
#2852 | |
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Тайланд
Сообщений: 12,825
Поблагодарил: 37,532
Поблагодарили 119,489 раз(а) в 11,724 сообщениях Файловый архив: 1
Закачек: 0
|
Re: Психология ЗОЖ
Цитата:
![]() Эх, придётся слегка издалека начать.... У меня есть много "детских" методов. Тех, которые я себе придумывал в детстве, и которые прошли отбор временем и успешностью. И тут есть СТРАННОСТЬ... ![]() Подняв себя где-то к середине 9-го класса "из грязи" до уровня знаний и умений, позволяющих не "плавать" на умных уроках, а уверенно учиться у преподов из МГУ (Спец-школа подшефная Био-факу МГУ, в которой множество предметов преподавали именно профессора и аспиранты МГУ), я получил возможность ознакомиться и с научными методами, которые я себе раньше подменял своими "детскими"... Поскольку в "научных" я стал способен всё ПОНИМАТЬ, то и полез искать там ответы на миллионы своих вопросов... Что уже никогда и не переставал делать с тех пор. Но!!! СТРАННОСТЬ в том, что мои "детские" методы во многих вопросах давали гораздо лучшие и точные ответы. Вообще - надо сказать, что эти "детские" уже были мною сведены в СИСТЕМУ ещё до 9-го класса и той Био-школы. Да и сами понятия ПОД-систем, и понимание себя, как некой системы, состоящей из под-систем, и одновременно являющейся под-системой для над-систем я описывал в своём дневнике где-то в 6-м классе... СИСТЕМАТИКА поневоле была моим спасением во времена моей "грязи"... "Грязь" - это условно. Но это времена АБСОЛЮТНОЙ дисгармонии с окружающими людьми. С родителями, со школой, с коллективами и людьми в Пионер-лагерях... Меня заслуженно считали "грязью". Сам себе я "молился" одной "молитвой" - "Я хороший!" А противостояние с людьми - не моя вина (несмотря на моё поведение и дела). Вёл я себя... Да никак не ВЁЛ! Я лишь РЕАГИРОВАЛ защитными методами... которые ессно выливались и в нападательные с точки зрения того же директора школы. Драли меня дико... (Папаша драл... Ага. "Иван Грозный убивает собственного сына". ![]() Не дома - тоже били... Не так зверски, и только сперва. "Их" много, и учатся драться они не так быстро, как я учился поневоле... Причём я был уверен, что на меня все нападают, а не я всех провоцирую. ![]() Странный такой ребёнок... Виртуозно врёт, от всех закрыт, перечитал все районные библиотеки, и вечно дерётся "без правил" подручным материалом, подкладывает учителям бомбы, клей и чернила и влёгкую вскрывает директорский сейф чтобы вернуть в библиотеку отобранные книги. Мой класс меня не бил и даже наверное чуток любил... Они мне были чуток "свои"... Даже один друг был. Отличник. Он потом школу с золотой медалью окончил... Его неоднократно наказывали за дружбу со мной... Но после 8-го класса я из этой Английской школы утёк в Биологическую и Лёня Гарцман получил свою Золотую Медаль! МОЛОДЕЦ! Уважаю! Короче... Все свои детские "МЕТОДЫ ЖИЗНИ и МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ ЖИЗНИ" я строил в противостоянии общепринятым и в пику им. В непрерывной войне. Но это НАРУЖУ. А вот ВНУТРИ я искал себе свою ГАРМОНИЮ (наверное без гармонии никак... А раз нет её с внешним - особенно важна становится внутренняя!). И именно в её поиске и даже ЖАЖДЕ, однажды в 6-м классе "до усёру испугался" того, что делает со мной моя же ЛОЖЬ. (Ложь, как один из инструментов убрать внешний мир за границы моего внутреннего мира.) Я поймал себя на том, что ЛОЖЬ делает меня "роботом", не способным ЧУВСТВОВАТЬ ветер, вкусы, переживания от книг, от поцелуев... А главное - я поймал себя на том, что стал всё больше бояться драк! ТЕХ ЖЕ САМЫХ, В КОТОРЫХ РАНЬШЕ СОЗНАТЕЛЬНО ПУГАЛ ВРАГОВ. То есть - драки ТЕ ЖЕ, а меняюсь, становлюсь ТРУСОМ - я!!! И принюхавшись к себе одним из тех "детских методов", я безошибочно учуял путь, которым ЛОЖЬ делает меня и трусом и бесчувственным логиком. Причём и логику гасит, но чувства вообще выхолащивает напрочь! Ок... Мне было плевать на гармонию с окружающими. Но тут я терял и СВОЮ!!!! Вот тогда я и стал буквально рваться к гармонии в себе... Придумывал и пробовал метод за методом... Складывал их результативность... Строил СИСТЕМУ неуязвимой гармонизации себя. Ага. Вернёмся к "СТРАННОСТИ"... Ок. Догнав систему своих прежде личных накопленных знаний до школьных требований, я смог включиться уже не только в личную эволюцию знаний, но и в коллективно-школьную. Обожая систематику всего встречаемого, просто систематизировал по-своему те школьные знания, которыми раньше не интересовался, и в которых "плавал". Получилось странно, но богаче, чем стандарт... Можно сказать - легко отделался... ![]() ![]() Может удержался на плаву из-за книг? Ведь перечитал ВСЁ. Я прятался в миры книг от мира войны со всеми... Стал "книжным алкоголиком" (не мой термин - директора школы). Читал ВСЁ... И домашнюю билиотеку классики и фантастики, и справочники, и всю дедову библиотеку (с Вивеканандой и Ганди ![]() ![]() Ээээ... ![]() На данный момент я в состоянии прочесть ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ текст типа Толстого... Ну... Всю "Войну и Мир" за один день - легко. Научная литература - тут зависит от количества смысла и знакомости терминологии... Так что не думайте, что вру про то, что прочёл ещё до окончания 8-го класса все районные библиотеки. Ой! ВРУ!!!!! Пару библиотек не успел - мой директор школы запретил. Он во все библиотеки сходил ЛИЧНО! И ку-ку. Пришлось искать "дозу" ![]() Охо-хо... Весёлое было детство... Но теперь оно мне нравится. Кроме прыгалок, которыми меня папаша драл, пытаясь вернуть "в лоно человечества"... (ИМХО - он просто садист-педофил, и пытался меня сломать, а не "в лоно человечества"...) Но - дело прошлое. Простим и просто не будем повторять чужие и свои ошибки? ![]() Вред - ничто, если пережили. А вот извлечённая польза - ВСЁ! И НАФИГА Я ЭТО ВСЁ ОПИСАЛ? ![]() А вот сейчас станет понятно! (В следующем сообщении! А то ведь не влезет!)
__________________
Мир смешон и восхитителен! ![]() Только будучи таким же, удастся не впадать в противоречие с Миром. ![]() |
|
![]() |
10 пользователей сказали anyk99 спасибо за это полезное сообщение: |
geor (02-05-2015),
Ksun (02-02-2017),
Oleg. (02-05-2015),
Tamara (08-05-2015),
Yarosvet8888 (05-05-2015),
Белладонна (19-04-2017),
Виктор8 (02-05-2015),
Нэлли (02-05-2015),
редиска (02-05-2015),
Тимур (03-05-2015)
|
![]() |
#2853 |
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Тайланд
Сообщений: 12,825
Поблагодарил: 37,532
Поблагодарили 119,489 раз(а) в 11,724 сообщениях Файловый архив: 1
Закачек: 0
|
Re: Психология ЗОЖ
Итак:
Есть наши ПРИВЫЧКИ. И есть противоречащие им требования (наши и не наши). Есть простое БЕЗДУМНОЕ желание - жить своими привычками, но получать только приятные результаты. И есть естественный "ОБЛОМ". ![]() Что менять? Какой алгоритм изменений верен и возможен? КАК разобраться?!!!!! Один мой "ДЕТСКИЙ МЕТОД" мне идеально помог. Но не факт, что он - лучший, как не факт, что поможет кому угодно... ![]() Систематизируя отношение к привычкам и требованиям (увязывая разные варианты отношений с уже имеющейся моей системой мировоззрения), я обнаружил следующее: - Есть врождённые "привычки". - Есть наработанные. - Есть ПРИРОДОЙ ВБИТЫЕ... И есть куча противоречий одних другим. И есть ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ природное "правило" - почти "ЗАКОН" - "Приятное полезно, вредное противно". Анализируем, и видим - при противоречии, ПОСТУПОК даёт удовольствие вычитаемое из неудовольствия. При НЕ-противоречии - ПОСТУПОК даёт сумму результатов. ЖЕЛАЕМУЮ ОСТРОТУ ОЩУЩЕНИЯ ЖИЗНИ! Противное становится ОДНОЗНАЧНО противным, а приятное - ОДНОЗНАЧНО приятным... ОСТРЫМ, вкусным и простым! Значит... Если поступок неизбежен, то глупо не получить от него максимум удовольствия. То есть - глупо не подогнать свои привычки к НЕ-ПРОТИВОРЕЧИЮ. ЛОЖЬ именно так и выхолащивает ОЩУЩЕНИЯ ОТ ЖИЗНИ. Тупо сажает на то, что любой поступок награждается ВЫЧИТАНИЕМ неудовольствия из удовольствия - остаётся "пшик"... А теперь думаем - чем не способ отличить своё от не-своего? ![]() Ведь "СВОЁ" - это не то, что в нас ЕСТЬ, а то, ЧЕГО МЫ ХОТИМ!!!!!
__________________
Мир смешон и восхитителен! ![]() Только будучи таким же, удастся не впадать в противоречие с Миром. ![]() Последний раз редактировалось anyk99; 02-05-2015 в 08:10.. |
![]() |
![]() |
#2854 | |
Регистрация: May 2011
Адрес: Russia
Сообщений: 1,804
Поблагодарил: 9,129
Поблагодарили 14,033 раз(а) в 2,990 сообщениях Файловый архив: 22
Закачек: 0
|
Re: Психология ЗОЖ
Цитата:
Пример совершенно ясен когда речь идет о физическом мире ))) В тонком мире идей расширяющаяся тьма часто рассматривается как самостоятельная, активная движущая сила, эдакий Мордор и Саурон с Черными всадниками ЭЭ К сожалению, сейчас не помню автора, который пояснил, что при общении в тонком мире от светлых идет свет, а есть темные которые воспринимаются как тени и несут с собой поток черного цвета. В мире кроме светлых есть и темные - которые сделали ставку на тьму - и являются ее проводниками в наш физический мир В мире людей есть люди, которые сделали ставку на силу тьмы и они представляют из себя реально действующую силу Все наверно смотрели Дневной Дозор и Ночной Дозор, где (темные по природе) вампиры разделились на темных и светлых ИМХО Свет сильнее тьмы только в мире людей Потому что люди по природе своей созданы и живут на энергии света Но вообще во вселенной бывает и не так Антиматерия? |
|
![]() |
2 пользователей сказали Виктор8 спасибо за это полезное сообщение: |
anyk99 (02-05-2015),
Yarosvet8888 (06-05-2015)
|
![]() |
#2855 | |
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Тайланд
Сообщений: 12,825
Поблагодарил: 37,532
Поблагодарили 119,489 раз(а) в 11,724 сообщениях Файловый архив: 1
Закачек: 0
|
Re: Психология ЗОЖ
Цитата:
![]() Давай пока сообразим - ЛОЖЬ и её механизмы действия, СТРАХ и его механизмы действия... ПРАВДА СВОЁ vs НЕ СВОЁ ГАРМОНИЯ и дис-ГАРМОНИЯ Системы и под-системы... - Одинаково понимаемы нами? А то как топать дальше, если ноги остались сзади? ![]()
__________________
Мир смешон и восхитителен! ![]() Только будучи таким же, удастся не впадать в противоречие с Миром. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2856 |
Регистрация: May 2011
Адрес: Russia
Сообщений: 1,804
Поблагодарил: 9,129
Поблагодарили 14,033 раз(а) в 2,990 сообщениях Файловый архив: 22
Закачек: 0
|
Re: Психология ЗОЖ
- лично у меня - чувствую необходимость перечитать, по отдельности вроде ясно, а в единую структуру не сложилось
- но чисто теоретически |
![]() |
2 пользователей сказали Виктор8 спасибо за это полезное сообщение: |
anyk99 (02-05-2015),
Yarosvet8888 (06-05-2015)
|
![]() |
#2857 | |
Регистрация: Jan 2010
Адрес: город 312
Сообщений: 1,085
Поблагодарил: 8,622
Поблагодарили 5,381 раз(а) в 982 сообщениях Файловый архив: 3
Закачек: 0
|
Re: Психология ЗОЖ
Цитата:
А если выстраивается образ жизни, то есть система поведения, то тогда наверное-да, изыскивается возможность оправдания своему образу действий. НО , есть очень большое НО! Возможно сейчас мы с тобой о разном, НО то что в нас есть, оно ВСЕГДА дает знать, оправдываешь ты себя, (типа прикрылся удобной ложью). Или ты поступил так, что ничто внутри не противоречит твоему поступку. Эник, ты хочешь выделить законы, которые "работают"(то есть можно пользоваться) в разных абсолютно сферах окружающей среды по одинаковому принципу? |
|
![]() |
![]() |
#2858 | |||
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Тайланд
Сообщений: 12,825
Поблагодарил: 37,532
Поблагодарили 119,489 раз(а) в 11,724 сообщениях Файловый архив: 1
Закачек: 0
|
Re: Психология ЗОЖ
Цитата:
Это я назову Рефлексией, рикошетом, падением или "дерьмом в проруби"... Пардон. А поступком я назову результат СВОЕГО ВЫБОРА. И если обстоятельства меня на что-то толкнули, то результат для меня состоит из нескольких составляющих - из внешнего действия, и из моих пассива и актива. Вот мой "актив" - и есть та составляющая, которую я назову поступком. Для "вечного пассива" и то, куда толкнули, и то как он там "полетел" - "Поступок". ![]() Но это ж бред? Хотя конечно, ИМЕЕТ ПРАВО! И потом - мы ТУТ что? Собрались формализмом заниматься? Сама идея того, как СКЛАДЫВАЮТСЯ или ВЗАИМО-ВЫЧИТАЮТСЯ результирующие ощущения из-за наших внутренних противоречий ясна? ![]() - Если да, то какая разница, как называть? Или на каком языке? ( ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
Я о том, что человек - это не то, что он есть в какой-то момент, а то, куда идёт - МЕЧТА. (То, чего хочет.) Цитата:
Законы едины. А разнообразие мира - иллюзия. Мир не более "разнообразен" чем РАДУГА... Чем отличие Света от Радио-волн... Законы тут едины. Арифметика подсчёта яблок никак не отличается от арифметики подсчёта груш... Мир - калейдоскоп. Ну... Во многом похож. ![]() Фуф... Не. Так нельзя... Либо сверлить-точить, либо сообщения писать... А то ни то, ни другое толково не получится. Пойду дотачивать. ![]() ПАРДОН!!!! ![]() ![]() ![]()
__________________
Мир смешон и восхитителен! ![]() Только будучи таким же, удастся не впадать в противоречие с Миром. ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#2859 | ||||
Регистрация: Jan 2010
Адрес: город 312
Сообщений: 1,085
Поблагодарил: 8,622
Поблагодарили 5,381 раз(а) в 982 сообщениях Файловый архив: 3
Закачек: 0
|
Re: Психология ЗОЖ
Цитата:
![]() Ну просто как иллюстрация к тому насколько по разному мы вопринимаем. Шла по дороге бабушка, на дворе осень.по улице, впереди нее бежал ребенок, и провалился в колодезный люк наполненый водой. Бабушка прыгает в колодец, и выталкивает ребенка оттуда. А сама уже вылезти не может, ноги от страха отнялись или сил нет подтянуться, но соль в другом. Когда бабушка выходила из дома, явно подвиг она не планировала, (на это толкнули обстоятельства), но и *дерьмом в проруби* это тоже не назовем (хотя не знаю какие мысли были у нее в тот момент ![]() Перед прыжком она конечно успела сделать выбор, но был ли это её актив? (она же не Шаварш Карапетян) Я например, называю активом то, чем регулярно пользуешься, то что всегда в работе. А пассив - это то что имеется, но извлекается из глубин себя только в экстренных случаях. Эник, ты не злись, я не имею цели заниматься формализмом, но хочу понять Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Еще раз: я не занудствую, хочется удостовериться что я думаю о том же, что и ты, когда ты говоришь *ключ*. ))) |
||||
![]() |
![]() |
#2860 |
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Тайланд
Сообщений: 12,825
Поблагодарил: 37,532
Поблагодарили 119,489 раз(а) в 11,724 сообщениях Файловый архив: 1
Закачек: 0
|
Re: Психология ЗОЖ
Народ!!!
Когда я ругаюсь или вроде грублю, горячусь - это я не злюсь! Это я так Люблю. ДОВЕРЯЮ ![]() Когда злюсь - я холодный и веееежливый. (Капкан продумываю ![]() Щас... Катькин лак для ногтей подсохнет на деталюшке (он ей всё-равно не нужен - местный лак, от него ногти желтеют!), отметки на нём поставлю - и пойду дырки сверлить. Не! Ну когда-нидь я эту злыдню доделаю, наконец!!!! ![]() Вот тогда подробненько про то, как СКЛАДЫВАЮТСЯ или ВЗАИМО-ВЫЧИТАЮТСЯ результирующие ощущения из-за наших внутренних противоречий и отпишу. Это важно понять!
__________________
Мир смешон и восхитителен! ![]() Только будучи таким же, удастся не впадать в противоречие с Миром. ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Психология успеха | Master | Беседы о жизни | 253 | 23-09-2009 17:13 |
Эзотерика и психология | maxfire | Альтернативные методы оздоровления и лечения, обсуждение литературы. | 26 | 07-04-2006 21:24 |
Спонсорские ссылки: | |
|