|
Сайт | Форум | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Награды | Календарь | Файловый архив | Сообщения за день | Поиск ![]() |
Беседы о жизни В этом разделе обсуждаются темы, не имеющие отношения к голоданию и ЗОЖ. В разделе осуществляется усиленная, жесткая модерация. За любое нарушение Правил форума в этом разделе виновные блокируются без предупреждения на длительные сроки. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#4381 |
Регистрация: Nov 2010
Адрес: урал
Сообщений: 3,667
Поблагодарил: 13,638
Поблагодарили 20,640 раз(а) в 3,821 сообщениях Файловый архив: 21
Закачек: 0
|
Re: Психология ЗОЖ
Андрей, вечером перечитала свои и твои "опусы" ещё раз и отпало у меня желание исповедоваться всему миру.
Да глумись ты столько, сколько твоей душе угодно. Гнойный апендикс хирург без ножа не уберёт. Больно пациенту, но идёт на операции осознанно. Спасибо хирургу , искреннее спасибо за без компромиссность! Сильнее задело, что так дружно поддержали твоё предложение , как будь-то они ... . . Помнишь ты говорил. что не стоит слишком "распахиваться", обязательно воспользуется кто-нибудь.Скажешь, что обида меня захлестнула Да! Ну и что? Да!!Да!!! Беру тайм аут. Ты очень много мне показал. Я не глупая, я сумею справиться. Нет ,не с обидой. Обида- ерунда.Справиться-это адаптироваться , начать жить тем, что как молния полыхнуло передо мной вчера,высветлило все искорёженные мои конструкции-умозаключения. Я теперь не "ПОНИМАЮ, а ЗНАЮ". ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#4382 |
Регистрация: Apr 2008
Адрес: Академгородок
Сообщений: 730
Поблагодарил: 17,664
Поблагодарили 3,571 раз(а) в 820 сообщениях Файловый архив: 1
Закачек: 0
|
Re: Психология ЗОЖ
Ой, не пара они, не пара, не пара, не пааааарааааа)
![]() Если уж захотелось построить парами, то вот они: Правда – Ложь. Где Правду в целом понимать как Истину, пусть и сильно индивидуальную такую и сиюминутную. А Ложь – как её искажение, вольное или невольное. А есть пара Тайное – Явное. Только Ложь не может быть Правдой, а Правда – Ложью. Только Тайна не может быть одновременно и Явью. Но и ложь, и правда могут быть и тайными, и явными. Зачем же искажать русский язык – он же живой! ![]() И смыслы его живые, и они поддаются восприятию… Можно, конечно, договариваться, что вот мол, я имею в виду такой вот смысл. Но иной договор - ложь, потому как сильно ограничивает, а то и вовсе искажает. ![]() А с этими словами можно поиграться и в другие игры ![]() Скажем, первое значение у слова «тайна» – это неизведанное, непознанное. И оно бесконечно! И если не ограничивать смысл слова «тайна», применяя ко всяким тайным спецслужбам нехорошим)), где намеренно создаются секреты, очень важные для правды… То вот что можно получить: Как только Правда решит, что она окончательная и всехняя – то есть ИЗОЛИРУЕТ себя от Тайны, она тут же и станет Ложью. Или: в своем первом и главном смысле Тайна – это всегда Истина. Потому что она просто есть. И она может стать и Правдой, и Ложью. И это зависит от нас. Тайна – не потому, что кто-то её скрывает, а по немочи нашей теперешней… Всё же ключевое слово – ИЗОЛЯЦИЯ. По-моему, так. И тоже всё не так уж очевидно. Хотя нарисованная картинка живописна ![]() Или забыто уже? «Там, где вечно дремлет тайна, Есть нездешние поля. Только гость я, гость случайный, На горах твоих, Земля»
__________________
Я себя чувствую Последний раз редактировалось taina; 18-04-2016 в 07:32.. |
![]() |
10 пользователей сказали taina спасибо за это полезное сообщение: |
anyk99 (18-04-2016),
Iosif (18-04-2016),
monoed (18-04-2016),
Nevermind (18-04-2016),
nikok (18-04-2016),
Багира (18-04-2016),
Белладонна (18-04-2016),
Виктор8 (19-04-2016),
Елена Журавлева (18-04-2016),
Тимур (21-04-2016)
|
![]() |
#4383 | |
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Тайланд
Сообщений: 12,825
Поблагодарил: 37,532
Поблагодарили 119,489 раз(а) в 11,724 сообщениях Файловый архив: 1
Закачек: 0
|
Re: Психология ЗОЖ
Цитата:
![]() ![]() ТАЙНА - это квинтэссенция притяжения и очарования! ![]() В определённом смысле, именно "ТАЙНА" и есть "моя путеводная звезда"... Ведь любая ЗАДАЧА интересна мне прежде всего ТАЙНОЙ ответа, который открывается решившему Задачу. Наверное... Видеть за любой встающей передо мной ЗАДАЧЕЙ не препятствие, а именно "Манящую ТАЙНУ её РЕШЕНИЯ" - и есть моё самое главное умение и достижение. Так уж устроен Человек, что поневоле подчиняет свои действия и методы своей ЦЕЛИ. И в результате всё действо, НЕЗАВИСИМО от методов, даёт результаты, подчинённые именно ЦЕЛИ. Осознана она или нет... Если за жизненными неурядицами видишь препятствия - станешь РЕШАТЬ ЗАДАЧУ не на поиск оптимизации, а на избегание Задачи, на обход препятствия, на ОТКАЗ от желания, на пути к которому стоит "препятствие"... И... Накопишь навык... Отказа от эволюции. ![]() Он, как плесень, разрастётся, и незаметно съест всю душу и всю судьбу. И поневоле же, сам станешь уже плесенью - начнёшь опошлять красоту и ставить подножки тем, кто не стал плесенью... Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Как свою цель обозначишь, как к ней отнесёшься - такие РЕЗУЛЬТАТЫ и получишь. Если решил, что ЦЕЛЬ здоровья - это "не болеть"... Если видишь "область определения здоровья" именно через призму наличия или отсутствия болезней... То никогда из круговорота избавления от болезней не вырвешься. Но если решил, что ЦЕЛЬ здоровья - это возможность ЖИТЬ, прыгать-бегать, думать и радоваться, расти и растить Жизнь... То ты "правильно прочёл условия задачи". Что забавно... Но понимающему абсолютно очевидно... Так это то, что одни и те же методы и действия приведут к совершенно разным результатам у "Живущего чтобы не болеть" и у "Не болеющего чтобы Жить". ![]() ![]() Наверное это "с детства"? Из-за того, что "родители" не дожидались, пока дитя само поставит себе ЗАДАЧУ и само попробует РЕШЕНИЯ. Из-за того, что все ЗАДАЧИ такого ребёнка оказываются ЧУЖИМИ? Из-за того, что родители в общении с ребёнком назначают себя ГЛАВНЫМИ... Вот как мы воспринимаем окружающее? СОБОЙ!!! СОБОЙ мы и познаём и живём!!! Когда МЫ - ГЛАВНЫЕ оценщики происходящего. Мы и запомним-то из всего только то, что было ДЛЯ НАС ГЛАВНЫМ. Но... Как только происходящее - не наш спектакль... Как только нам отведена роль немого статиста... А то и хуже - роль ЭХО!!!! Да ещё и ОБЯЗАННОСТЬ ПРИНИМАТЬ ЧУЖИЕ ОЦЕНКИ и происходящему и даже нам самим!!! Как только в происходящем ГЛАВНОЕ для нас - это тупо ассистировать ЧУЖОЙ ЖИЗНИ... Так сразу мы и не Живём толком... И не вспомним СУТЬ происходящего никак иначе, кроме как через то ГЛАВНОЕ для нас - через унижение ТАБУ на бытие ГЛАВНЫМ В СВОЕЙ ЖИЗНИ. На бытие пусть только пробующего, пусть учащегося, но режиссёра своей судьбы. ![]() Мы... Такие... Так и не научившиеся РЕЖИССИРОВАТЬ СУДЬБУ, на самом деле стремимся к власти не потому, что умеем режиссировать лучше, чем кто-то. А всего лишь потому, что "раз мне нельзя, то почему им можно?!!!" Вот насколько сумеем, настолько и "им всем" не дадим поиграть в режиссёров. ![]() ![]() ![]() "ЖИВИ и дай ЖИТЬ другим!" - как раз об этом. ![]() Люди!!! Не считайте неурядицы препятствиями!!! Смотрите на них, как на ЗАДАЧИ ЖИЗНИ. Как на ребус, как на кодовый замочек, скрывающий под своей ТАЙНОЙ невероятные КЛАДЫ ЖИЗНИ. ВНИМАТЕЛЬНО читайте УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ. Поверьте - даже самых тупых мозгов хватит, чтобы найти ТАЙНУ правильных решений, если ПРАВИЛЬНО ПРОЧЁЛ УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ. Неурядицы - это УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ. Спасибо, taina! ![]() ![]() ![]()
__________________
Мир смешон и восхитителен! ![]() Только будучи таким же, удастся не впадать в противоречие с Миром. ![]() |
|
![]() |
11 пользователей сказали anyk99 спасибо за это полезное сообщение: |
![]() |
#4384 |
Регистрация: Nov 2010
Адрес: урал
Сообщений: 3,667
Поблагодарил: 13,638
Поблагодарили 20,640 раз(а) в 3,821 сообщениях Файловый архив: 21
Закачек: 0
|
Re: Психология ЗОЖ
"Пришло время осеннего разлива вод. Сотни потоков устремились в Желтую Реку, и она разлилась так широко, что на другом берегу невозможно было отличить лошадь от коровы. И тогда Дух Реки Хэбо возрадовался, решив, что в нем сошлась красота всего мира. Он поплыл вниз по реке на восток и достиг Северного Океана. Долго смотрел он на восток, но так и не увидел предела водному простору. В недоумении повертел он головой и, глядя на раскинувшуюся перед ним ширь, сказал со вздохом Духу Океана по имени Жо: “В народе говорят: “Узнал сотую часть Пути и уже мнит, что не имеет себе равных”. Это сказано про меня!"
|
![]() |
4 пользователей сказали Нэлли спасибо за это полезное сообщение: |
![]() |
#4385 |
Регистрация: Mar 2011
Адрес: Минск
Сообщений: 1,324
Поблагодарил: 919
Поблагодарили 5,678 раз(а) в 1,296 сообщениях Файловый архив: 3
Закачек: 0
|
Re: Психология ЗОЖ
Все правильно есть "тайное вообще", а есть тайны в частном смысле (например в отношениях между людьми)
Может и ошибаюсь, но мне кажется, что это не пара (в смысле два понятия), а две стороны одного явления - непознанного или сокрытого. Предположим, что какоето явление имеет форму шара. Тогда явное - видимая сторона шара, а тайное - его обратная сторона. Если человек изучает тайное (тайное вообще или раскрывает чужие тайны ) то он смотрит на мир с разных сторон. Чтобы докапаться до тайного ему важна максимально правдивая картина мира. Маленький шарик явления он может и повернуть, а вокруг большого надо облететь. В принципе там где шарик можно повернуть - то там и не тайна вовсе, а всего лишь легкий маскарад - иллюзия. Чтобы изучить тайное надо подняться на какую то высоту и залететь за горизонт. А ежели человек что то таит, то он пытается исказить картину мира для других. В примере с шариком это может выглядеть примерно так: либо подсовывают ложную картинку, либо отвлекают от пути за горизонт. А что за горизонтом? Может там и нет ничего. Может что то нужное и хорошее. Но может быть и что то плохое или смертельно опасное. Ложь во благо - это о последнем варианте. Но так ли во благо? Если без конца опекать ребенка и держать его взаперти, то явно толка не будет. Но ежели ограничивать импульсивные попытки ребенка заскочить за опасные горизонты, но постепенно при этом ограничения уменьшать, то мы шаг за шагом раскрываем правду, но не подвергаем ребенка опасности. А это уже прямо обучение. Если при обучении представить изучаемую тему так, чтобы было представление, что достаточно сделать шаг (повернуть шарик) и окажешься за горизонтом. То обучаемым будет интересно сделать этот шаг. Дальше - еще шаг, и еще... Но это обучение или дрессировка (кнутом и пряником)? Получилось похоже на дрессировку. Так что ложь во благо - это в лучшем случае дрессировка. А как быть если в ответе за чью то жизнь? Например малолетнего ребенка. Чтобы не выбежал на дорогу, чтоб не упал в воду, чтоб не сунул гвоздь в разетку или палец в дверь. Если взять за руку и позволить заглянуть за горизонт? (а в случае опасности успеть отдернуть). Чтобы малолетки случайно не утонули в пруду мой дядька советовал "случайно" подтолкнуть ребенка в воду. Чтоб испугался, но не утонул. Жестоко - безусловно. Но раньше в деревнях иначе было нельзя. Сенокос, уборка - всем надо было работать (и все равно по весне еды нехватало). Малолеток даже привязывали за пояс где нибудь под деревом. Чтобы и на виду были, и никуда не влезли (пока совсем неуправляемые). Вот и получается - или ложь или страх. Или в последнем случае уже не страх, а ОПЫТ? Приобретение личного опыта. Последний раз редактировалось Iosif; 18-04-2016 в 14:08.. |
![]() |
![]() |
#4386 |
Регистрация: Sep 2012
Адрес: Питер
Сообщений: 197
Поблагодарил: 1,248
Поблагодарили 832 раз(а) в 182 сообщениях Файловый архив: 28
Закачек: 0
|
Re: Психология ЗОЖ
Если кнутом и пряником - дрессировка.
А если - то это уже САМОобучение. А если - то это блокировка самообучения страхом. И это действительно жестоко по отношению к психике ребенка ... Тут, возможно, мастерство "воспитания" заключается в том, чтобы грамотно, т.е. без ущерба для психики, без использования лжи или страха, предотвратить воздействие на ребенка факторов, с которыми он не в состоянии справиться на данном этапе его развития, но не препятствовать его взаимодействию с факторами вполне доступными им для освоения без необратимого вреда для жизни и здоровья (например царапины, ушибы - вред, но обратимый). Тогда это взаимодействие будет уже ОПЫТОМ.
__________________
Будь светом самому себе! |
![]() |
4 пользователей сказали Nevermind спасибо за это полезное сообщение: |
![]() |
#4387 | |||||
Регистрация: Nov 2010
Адрес: урал
Сообщений: 3,667
Поблагодарил: 13,638
Поблагодарили 20,640 раз(а) в 3,821 сообщениях Файловый архив: 21
Закачек: 0
|
Re: Психология ЗОЖ
Андрей, поговорить надо. На написанное мной ниже смотри как на желание разобраться, а не оправдаться. Да и не в чем мне оправдываться
Вот ты постишь Цитата:
Цитата:
Вопрос вот в чём. Цитата:
P.S. Стоило чётко сформулировать вопрос- тотчас же и ответ обозначился. ![]() А это просто так . . ![]() Цитата:
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Нэлли; 19-04-2016 в 06:52.. |
|||||
![]() |
5 пользователей сказали Нэлли спасибо за это полезное сообщение: |
anyk99 (19-04-2016),
Nevermind (19-04-2016),
piumina (19-04-2016),
taina (21-04-2016),
Белладонна (19-04-2016)
|
![]() |
#4388 | |
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Тайланд
Сообщений: 12,825
Поблагодарил: 37,532
Поблагодарили 119,489 раз(а) в 11,724 сообщениях Файловый архив: 1
Закачек: 0
|
Re: Психология ЗОЖ
Цитата:
"Условия Задачи" ты уже начала рассматривать. Браво! Теперь "подробности" (обычно упускаемые важнейшие нюансы): ВНИМАТЕЛЬНО прочесть (рассмотреть) Условия Задачи - это не упустить ни единого условия, но и чётко определить ГЛАВНОЕ. Как это сделать? А очень просто (понятно, что "просто" - это если уже знаешь как именно. ![]() Все УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ должны в результате ВЫСТРОИТЬСЯ в твоей голове (или на бумажке... если требуется) в "пирамиду иерархии важности" - в "причинно-следственную зависимость". А тут ОЧЕНЬ ВАЖНО понимать, что ни одна ЗАДАЧА не существует вне твоего личного интереса. То есть, фактически не бывает "объективных" Задач. ВСЕ ЗАДАЧИ СУБЪЕКТИВНЫ. А сам "СУБЪЕКТ" задачи - важнейшее её УСЛОВИЕ. То есть, решая любую ЗАДАЧУ, всегда чётко помни и понимай - для чего это всё и ДЛЯ КОГО. Если решаешь Задачу для себя - понимай, КТО ТЫ. (Об этом чуть ниже подробно напишу - обязательно постарайся полностью понять то, что расскажу!) Если решаешь Задачу для кого-то ещё - помни и понимай, КТО ОН. Сама Задача, если ты понимаешь КТО ТЫ, превращается в следующее: ПЛАН РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ. 1) Есть "исторические условия", предшествующие Задаче - в каких обстоятельствах и кем ты была ДО осознания Задачи. "Кем была" - это не просто описание твоих свойств, но прежде всего - это описание твоего МАРШРУТА РАЗВИТИЯ (от чего в себе избавлялась, что в себе растила, к чему стремилась и к чему двигалась). 2) Есть сама Задача, данная нам в замечаемых нами проявлениях... Причём обычно мы замечаем не все её проявления, а только те, которые хотим видеть. ТУТ богатая возможность увидеть ВСЕ проявления, если сумеешь попросить свои "страсти" временно не шуметь, и дать тебе возможность без пристрастий рассмотреть ВСЕ проявления Задачи. (Чем именно обстоятельства Задачи отличаются от прежних обстоятельств... Кстати, часто при таком взгляде, удаётся заметить, что Задача проявилась не внезапно, а нарастала постепенно, подчас являясь буквально неизбежным следствием нашей прежней жизни.) 3) За проявлениями Задачи, при их наложении на то, КТО ТЫ (на твой ПУТЬ - на "маршрут изменений"), читаем уже УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ. Бесстрастно, но учитывая наши страсти... Вообще, вынужден сказать, что СТРАСТИ - это источник энергии Жизни. Источник и желаний, и воплощения желаний. Хотя многие предпочитают называть страстями "неправильные желания"... И что забавно, обычно так относятся к страстям именно те, у кого вообще нет никакого инструмента оценки "правильности" и "неправильности", кроме догматов, наловленных от "авторитетов". ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЕСТЬ Условия Задачи - это увидеть причинно-следственные связи всех проявлений Задачи. Причём увидеть именно в свете важности для "маршрута изменений" - для "КТО ТЫ?" Увидеть, отследить, и понять получающуюся ИЕРАРХИЮ ПРИЧИН И СЛЕДСТВИЙ ДЛЯ ТЕБЯ. Очень часто без внимательности, мы принимаем следствия за причины... И совсем-совсем часто, мы подсознательно уверены в этой ложно-понимаемой связи проявлений Задач, а значит и не присматриваемся ВНИМАТЕЛЬНО. Обычно уже на этом этапе ПЕРЕСМОТРА Причин-Следствий становятся очевидными и Правильные Решения Задач. Но на самом деле, ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ, правильный ПОДХОД к Задачам - это не кидаться на первое, кажущееся или оказавшееся правильным, а выяснение ВСЕХ возможных Решений, выяснение ОБЛАСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ. Эта ОБЛАСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ даёт нам не только решение данной, конкретной задачи, но и залог быстрых и правильных решений на будущее. Как ни крути, а большинство Задач, даже если нам кажется, что это "Задача на Груши и Яблоки", на самом деле имеет ПОДОБИЕ и для Задач на бананы, и для всех прочих... То есть, оказывается Задачей на сложение и умножение, а вовсе не на яблоки или груши... Итак... ПРАВИЛЬНО РЕШАЯ Задачу, практически невозможно промахнуться с её Ответом. Но ПРАВИЛЬНО - это "по правилам". А не перепрыгивая через то, что нам "итак понятно". ![]() ![]() ![]() Это "итак понятно" было возможно и правильным и понятным ДО появления Задачи. Но с её появлением все эти "итак понятно" и оказываются причиной, по которой Задача не даётся... Большинство этих "итак понятно, а значит и нефиг присматриваться" работали в прошлом (в "исторических условиях" - см. п.1 плана решения Задач), но не сработают в новых условиях. Собственно... Большинство Задач Жизни как-раз и оказываются "Задачами на переосмысление того, что ИТАК ПОНЯТНО". ![]() ![]() ![]() ТАК ПОНЯТНО? ![]() Можно уже переходить к "важнейшей составляющей любой Задачи" - к тому, "КТО ТЫ?" ??? ![]()
__________________
Мир смешон и восхитителен! ![]() Только будучи таким же, удастся не впадать в противоречие с Миром. ![]() |
|
![]() |
9 пользователей сказали anyk99 спасибо за это полезное сообщение: |
geor (27-04-2016),
Iosif (22-04-2016),
Nevermind (19-04-2016),
Oleg. (01-05-2016),
taina (21-04-2016),
UfaAleksei (07-09-2016),
Белладонна (19-04-2016),
Нэлли (19-04-2016),
Тимур (21-04-2016)
|
![]() |
#4389 | |
Регистрация: Feb 2007
Адрес: Тайланд
Сообщений: 12,825
Поблагодарил: 37,532
Поблагодарили 119,489 раз(а) в 11,724 сообщениях Файловый архив: 1
Закачек: 0
|
Re: Психология ЗОЖ
Цитата:
![]() Итак... В "КТО Я?" есть несколько нетривиальных особенностей, которые обычно упускаются из вида. Упустишь - и абсолютно все планы и реализации, в которых "КТО Я?" участвует, не сработают. Это как запускать ракету к луне, забыв зарядить её топливом. Или помнить про топливо, но забыть что-то ещё, БЕЗ ЧЕГО РЕЗУЛЬТАТ НЕВОЗМОЖЕН. А поскольку наше "КТО Я?" является абсолютно необходимым ингредиентом НАШИХ планов и их реализаций, то без чёткого осознания этого "КТО Я?" все наши усилия пойдут коту под хвост... Да куда угодно пойдут... Только не на пользу нашему "КТО Я?" Что за нюансы этого "КТО Я?", которые все обычно упускают? Первый - это то, что наше "КТО Я?" не является застывшей постоянностью. МЫ - переменная! Но в этой переменной есть и некая постоянная. Это и есть наша СУТЬ. Такой постоянной оказывается ЦЕЛЬ (направление развития) и те или иные ПРИНЦИПЫ движения к цели. Так, например, "моторная лодка" может быть любой, при условии что она имеет моторный ПРИНЦИП движения, а ЦЕЛЬ её существования - быть ПЛАВСРЕДСТВОМ МАЛОГО ВОДОИЗМЕЩЕНИЯ - быть ЛОДКОЙ. Тогда СУТЬ "моторной баржи" будет в принципе моторного движителя, но иной ЦЕЛИ - быть баржей. А суть "парусной лодки" или "гребной лодки" - соответствующие принципы движения при той же ЦЕЛИ - быть лодкой. Обычно... Люди в ответ на вопрос "КТО ТЫ?" способны ответить весьма не актуализированно... В том числе и ответить себе. А этот ТОЧНЫЙ ответ НЕОБХОДИМ при рассмотрении "УСЛОВИЙ ЗАДАЧ". Второй пункт "КТО Я?", обычно вообще упускаемый из виду... Ему, этому "второму пункту", можно дать любое удобное название... Я опишу его СУТЬ. Итак: Предположим, что Я - НОЖИК ДЛЯ РЕЗКИ РЫБЫ. (Цель и ряд принципов, делающих сие изделие идеальным для разделки рыбы и снятия её шкурки.) Эдакий японский длинный и тонкий ножик, со специальной заточкой и определённой гибкостью. В описании того, "КТО Я?" я тут вроде бы соблюл все условия? ![]() НО!!!! У меня, как у ценного ножика, есть КОРОБОЧКА, в которой я лежу между использованиями. ![]() А внутри коробочки есть мягкая формочка-адаптер, которая своей внутренней частью удобна для ножика, а своей внешней удобна коробочке. Помните? В начале всей этой темы, я писал, что любая личность, участвующая в социальных взаимоотношениях, имеет СОЦИАЛЬНЫЙ АДАПТЕР. (Прокладочку между СУТЬЮ-ножиком и социальной формой-коробочкой.) Я тогда ещё писал, что у большинства людей этот СОЦИАЛЬНЫЙ АДАПТЕР (Министерство Внешних Отношений) так и норовит обобрать власть у КОРОЛЯ (у нашей внутренней СУТИ). На примере Ножика Для разделки рыбы, я и опишу теперь этот второй пункт "КТО Я?" следующим образом: Если Вы держите свою СУТЬ в коробочке, никогда не пользуясь самим ножиком... То и ваша Жизнь - это Жизнь не ножика, а коробочки. Красивой, дорогой, повёрнутой к зрителю своим безумным ценником и эмблемой супер-пупер-производителя! ![]() И наоборот, у супер-пупер-мастера-повара в Токио, его любимый ножик вообще "забыл ту коробочку, в которой продавался", зато он всегда востёр, как бритва, а его "социальный адаптер" (тряпочный свёрток с кармашками) служит для оберегания от лезвия и для сбережения лезвия. Но форма тут вторична. ГЛАВНОЕ - это то, что Ваша СУТЬ-НОЖИК не прожидает всю Жизнь в коробочке, а действительно ЖИВЁТ - ЖИВЁТ СВОЕЙ СУТЬЮ. Красиво? Ну... В смысле... Такая сказочная картинка - понятный пример? ![]() Итак, к нашим баранам - к ЗАДАЧАМ Жизни... Если мы решаем наши Задачи для нашей коробочки - то именно для неё и подойдут решения, ничего не давая нашей Сути. Но если при решении Задачи мы помним, что решаем её для нашего НОЖИКА - то ему и будет служить РЕШЕНИЕ. ![]() Нэлли... Ты наверное обычно удивляешься моим реакциям на твои сообщения? А фокус прост - ты всё время выступаешь не от лица твоей СУТИ, а от лица твоей КОРОБОЧКИ. А я обращаюсь именно к твоему НОЖИКУ... А на твою КОРОБОЧКУ мне плевать. ![]() Для ПсихЗОЖА "коробочки" - это следствие сути, а не наоборот. Если же у кого-то "коробочка" стала ГЛАВНОЙ, а содержимое проминается под форму коробочки, то ПсихЗОЖ бессилен чем-то помочь. Да, если привыкла всю жизнь считать, что "КТО ТЫ?" - это твоя коробочка... То трудно изменить привычку. Однако, этот путь настолько бессмысленен, что не важно, насколько трудно с него соскакивать! Дерзай! Вроде бы у тебя начинает получаться! ![]() ![]() ![]()
__________________
Мир смешон и восхитителен! ![]() Только будучи таким же, удастся не впадать в противоречие с Миром. ![]() |
|
![]() |
12 пользователей сказали anyk99 спасибо за это полезное сообщение: |
![]() |
#4390 | |
Регистрация: Nov 2010
Адрес: урал
Сообщений: 3,667
Поблагодарил: 13,638
Поблагодарили 20,640 раз(а) в 3,821 сообщениях Файловый архив: 21
Закачек: 0
|
Re: Психология ЗОЖ
Цитата:
![]() Вторая -сейчас докажу . . . . ![]() Третья-поищу ка я, пожалуй, вначале, как демонстрирую свою красивую коробочку ![]() . . . . . . . Спустя некоторое время :"Вот чертяка, опять по сути прав!!!" ![]() |
|
![]() |
Следущий пользователь сказал Нэлли спасибо за это полезное сообщение: |
Белладонна (19-04-2016)
|
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Психология успеха | Master | Беседы о жизни | 253 | 23-09-2009 17:13 |
Эзотерика и психология | maxfire | Альтернативные методы оздоровления и лечения, обсуждение литературы. | 26 | 07-04-2006 21:24 |
Спонсорские ссылки: | |
|