|
Сайт | Форум | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Награды | Календарь | Файловый архив | Сообщения за день | Поиск |
Примеры успешно проведенных голоданий Дневники законченных голоданий длительностью до 20 дней |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28-12-2010, 10:57 | #1 |
Поблагодарил: 45
Поблагодарили 88 раз(а) в 39 сообщениях Файловый архив: 0
Закачек: 0
|
мое первое голодание для здоровья и души (буду рада полезным советам:)!)) (14 дней)
Народ я с вами! В голодании опыта почти нет, несколько лет назад пробовала 3- дневный голод, но не выдержала и дня. Но тогда у меня не было особой цели, просто хотела попробовать.