|
Сайт | Форум | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Награды | Календарь | Файловый архив | Сообщения за день | Поиск |
Примеры длительных голоданий Опыт голоданий участников форума продолжительностью от 21 до 40 дней |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27-08-2014, 12:13 | #1 |
Поблагодарил: 67
Поблагодарили 310 раз(а) в 83 сообщениях Файловый архив: 0
Закачек: 0
|
Голодание на воде 40 дней (23 дня)
Доброго времени всем форумчанам! Я новичок, хочу вести дневник и отражать в нем ход своего 40-дневного голодания. Голодать начинаю с 1 сентября, сейчас веду моральную и физическую подготовку). Раньше практиковала одно- и трехдневные голодания, раз в неделю и раз в месяц соответственно. Чего жду от голода? Год назад у меня обнаружили миому матки, 5 недель. Хочу избавиться от неё. Также хочу очистить организм от всего лишнего, чего не знаю и не вижу). Жду развития духовных качеств. Ну и не обошлось без любопытства-а смогу ли выдержать пост? Вот такая смесь)
|
5 пользователей сказали Сахарок спасибо за это полезное сообщение: |
Reasonable (28-08-2014),
амос (17-04-2016),
ИРА! (27-02-2015),
Магрита (15-09-2014),
Нинок (29-09-2014)
|
11-09-2014, 02:03 | #2 |
|
Re: Голодание на воде 40 дней