Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > О лечебном голодании > Теория и практика голодания, вопросы и советы
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Теория и практика голодания, вопросы и советы Как проводить, показания, противопоказания и т. п.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02-03-2007, 11:16   #1
 
Аватар для Ева
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: РФ
Сообщений: 33 Поблагодарил: 42
Поблагодарили 177 раз(а) в 28 сообщениях
Файловый архив: 15
Закачек: 0
Ощущение "похмельного синдрома"

Доброго всем времени суток!!!!
Спасибо всем кто делиться опытом. Я не совсем новичок в этом деле. голодала раньше с целью похудения 1 день в 2 недели. Проблем со здоровьем вообще никогда никаких не было я росла здоровым ребенком, ОРЗ болела раз в 2 года, сейчас мне 27 лет. 5 лет назад появилось уплотнение в обоих молочных железах, 6 месяцев, я как ошпаренная носилась по экстрасенсам, всяким быбушкам - дедушкам, гомеопатам, мне ничего не помогло, в конце концов убедили сделать операцию, и вот опять появилось уплотнение, да к тому же уже пошла дисплозия(перерождение клеток неизвестно во что) от операции отказалась, заставили в онкодиспансере подписать бумажку по этому поводу. Выбора просто нет, перекопала весь интернет наткнулась на Ваш сайт, очень надеюсь, что голодание мне поможет, тем более здесь много информации об избавлении от подобный вещей. На прошлой неделе провела 2-х дневное сухое голодание, чувствовала себя отлично, только голова слегка кружилась на второй день. Выходила разбавленным соком и салатом капуста, морковка, лимонный сок. С понедельника решила поголодать подольше, загадывать не стала, думаю сколько выдержу. первые 2 дня все было идеально, ходила на работу. На третий день не смогла с утра даже встать с постели, ничего не соображаю, в голове темно, все плывет перед глазами, жутко болит печень, к вечеру отошла, даже отважилась сходить подругу п