|
Сайт | Форум | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Награды | Календарь | Файловый архив | Сообщения за день | Поиск |
Примеры успешно проведенных голоданий Дневники законченных голоданий длительностью до 20 дней |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07-03-2009, 13:23 | #1 |
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 72 раз(а) в 38 сообщениях Файловый архив: 0
Закачек: 0
|
ДНЕВНИК ГОЛОДА БЕЗДНОЧКИ (14 дней)
ДНЕВНИК ГОЛОДА БЕЗДНОЧКИ
пРИВЕТ ВСЕМ я новичок, сегодня шестой день голода, планирую голодать 14 денй, пока чувствую себя нормально, иногда накатывает слабость, раздражает помойка во рту. Во время голода веду обычный ритм жизни гуляю с реб, хожу 3 раза в неделю на аквааэробику +сауна. Почему то всегда хочется есть, в прежние голодовки после 3 дня отбивало аппетит напроч, а сейчас уже 6 день и все равно хочется кушать. Клизму за 6 дней делала 2 раза первый и третий день. Так как посещаю сауну думаю с потом выходят шлака, хотя пота становится все меньше и меньше. Моча мутная темно желтого цвета, что делать чтоб посветлела?
Хочу быть стройной и буду Последний раз редактировалось Алена; 07-03-2009 в 13:41.. Причина: объединение сообщений |
07-03-2009, 14:00 | #3 |
Поблагодарил: 10,939
Поблагодарили 5,727 раз(а) в 1,342 сообщениях Файловый архив: 3
Закачек: 2
|
Re: ДНЕВНИК ГОЛОДА БЕЗДНОЧКИ
Я на голоде тоже ходил в сауну, аккуратно надо с паром, особенно когда сроки заваливают за две недели. А то что моча желтая и с ней выходят шлаки Алена права, но мне кажется что вы мало пьете воды, от этого она тоже на голоде становится желтой. В сауне я всегда питьевой режим увеличиваю многократно, например на голоде перед сауной выпиваю 0,5 л. воды и только потом иду, так же в перерывах еще столько же, проблем с потением не возникает. Увеличте питьевой режим.